АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными

Сегодня, на фоне иномарочного разнообразия, советский автопром кажется нам, мягко говоря, бедным.

Однако, это обманчивое впечатление. Было в нем место для полета фантазии и творчества. И были прототипы, которые существенно опережали свое время и могли бы стать легендой. Но не стали, к сожалению.

Ну а мы расскажем о них здесь

Фаэтон-кабриолет ГАЗ-12А

Всего две таких машины увидели мир, и были выпущены, как легко угадывается, для правительства.

Машинка выглядела впечатляюще.

Интересное: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

Что среднее, между танком и кабриолетом :) А если серьезно, то шикарная внешность плюс волговский комфорт и надежность могли бы сделать этот автомобиль культовым. "Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными

Первый пикап в СССР

Первым пикапом в СССР стал ГАЗ 61-415.

Появиться на свет ему суждено было в 1940 году.

Характеристики впечатляли: полный привод, 6-цилиндровый силовой агрегат и мощнейшая рамная платформа. Говорят, модель был одобрена для серийного производства, однако, военные годы просто не оставили ей шансов на конвейер и "серийку".

"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными

"Интурист хорошо говорит" или "Турист" от ВАЗ

ВАЗ не оставался в стороне мировых трендов и в 1979 году на базе любимой многим "шестерки" был создан прототип пикапа ВАЗ 2106 "Турист".

Кроме формата пикапа, что уже само по себе было революцией, модель получила впечатляющее оснащение - встроенную палатку в кузове.

Выглядело это вот так:

"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными

Кроме такой богатой комплектации, прототип планировали дополнить полным приводом с возможностью блокировки дифференциалов.

Представляете, какой успех могла бы иметь эта машина даже сегодня?

Однако, руковдство завода, к сожалению, побоялось "креативить" и модель даже палатки не получила. Гениальная идея умерла вместе с единственным экземпляром.

Спасибо, что вы с нами! Не забудьте подписаться, будет много интересного.

Возможно, вам понравится: Большой бЛат или Как покупали авто 60 лет назад

Интересное еще здесь: Обзоры.

"Такой только у меня и... у меня" или Необычные прототипы советских авто, которые так и не стали серийными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх