АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты

Mercedes W140 – самый легендарный автомобиль за всю историю концерна Daimler

СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты

600-й «Мерседес» – такая же неотъемлемая часть 1990-х, как романцевский «Спартак» и фильм «Брат».Машину представили в марте 1991-го на статусном Женевском автосалоне. В 1992-м ее уже официально (и неофициально) поставляли в Россию, где она стали символом десятилетия и уходила по цене от 100 тысяч долларов. Для сравнения, по данным «Коммерсанта», в январе 1992-го ВАЗ-2109 стоил 4 тысячи долларов.

СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты

История

Концерн начал разработку третьего поколения спустя два года после выхода второго – 1981 год. В 1984 году на базе предшественника инженеры совместно с дизайнером Бруно Сакко подготовили первый прототип, сильно похожий на серийный вариант.

В 1991 году серийный вариант показали на Женевской выставке и запустили производство. Через год компания выпустила купе на основе S-Class, получившее индекс CL C140 и дизайн приближенный к SL-Class R129 . До окончания производства в 1998 году седан постоянно дорабатывался.

В конце 80-х концерн задумывался об установке 16-цилиндрового двигателя 8-литрового объема. Даже началась разработка. Такой автомобиль стал бы «восьмисотым», но из-за экологических требований и огромной цены производство прекратилось.

Из-за требований экологии 6-литровый V12 задушили до 394 лошадей. Самым продаваемым двигателем был 300 и 320, дальше шел пятисотый и шестисотый, самый слабый двигатель продавался хуже всех.

Модель Mercedes-Benz W140 была лучшей в своем классе, никто не мог обеспечить такого же уровня. Она опережала свое время на 10 лет вперед, даже сейчас обходит по уровню большинство автомобилей. Эта машина своей внешностью всем говорила об успешности владельца.

СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты

Технологии и надежность кузова

Внешний вид не выделяет инновационными дизайнерскими решениями, здесь строгий стиль, полюбившийся публике. Применены мощные материалы, прекрасная антикоррозийная обработка и краска. Молодые седаны оснащались парктрониками – системой парковочных радаров от Мерседеса. До них на края крыльев устанавливались антенны, выдвигающиеся при включении задней передачи для ориентира. Парктроник стал именем нарицательным, хотя это название системы Мерседеса, функции остальных компаний называются иначе. СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты По функционалу здесь присутствует все соответствующее современному премиум классу: электрорегулировки сидений, двойной стеклопакет, анатомические кресла с подкачкой, доводчики дверей, раздельный климат. Инженеры Mercedes-Benz S-Class сделали все электрическим, что может двигаться, из необычного – центральное салонное зеркало регулируется электрически.Шумоизоляция прекрасная за счет двойного стеклопакета, вес которых часто выводит из строя механизм стеклоподъемника.Комфорт внутри идеальный. Особенно в этом помогает подвеска, обрабатывающая неровности дорожного полотна. СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты Все двигателя Mercedes-Benz w140 оснащены цепным приводом. Основная популярность пришлась на бензиновый M104 E32. Изначально в пару моторам шла 5-ступенчатая механика 714.4 или 4-ступенчатый автомат 4G-Tronic 722.3. После рестайлинга стали устанавливать 5G-Tronic 722.5 с системой блокировки в ГДТ. Технически новая КПП сильно превосходила предыдущую. Привод седана исключительно задний.Ходовая седана полностью независимая пружинная. Задняя ось оснащена гидропневматическими пружинами. Комфорт от рычагов поражающий, на удивление они оказались прочными, впоследствии эту конструкцию использовали в Майбахе, что о многом говорит. Дисковая тормозная система изначально была механической с АБС, после добавились системы BAS и ESP. СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандитыСИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты

Это действительно легенда немецкого автопрома, у него очень интересная история особенно в России. Многие до сих пор его считают лучше всех современных Мерседесов.

Спасибо за внимание.

Интересное еще здесь: Обзоры.

СИМВОЛ 90-Х. Его уважали бизнесмены и бандиты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх