АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Двигатель миллионник – ошибка инженеров

Двигатель миллионник – ошибка инженеров

Здравствуйте мои дорогие! Сегодня поговорим про двигатели миллионники. Это такие двигатели, ресурс которых составляет около миллиона километров пробега (1.000.000 ). Представляете себе эту цифру?

Если в среднем городской житель в год проезжает 20 тысяч километров пробега, то ресурса этого двигателя хватит ему на 50 лет! А если все таки поменять цифры местами и в год проезжать 50 тысяч километров, то получается что, хватит двигателя на 20 лет! Выходит чтодвигатель миллионник может работать от 20 до 50 лет!

Что еще можно сказать про эти двигатели? Да в принципе ничего. Век этих двигателей на исходе и больше никогда такие двигатели не будут выпускать! По одной простой причине, двигатель миллионник – это ошибка инженеров.

Вы спросите почему ошибка?

Да очень просто. При проектировании рассчитывается, что автомобиль будет эксплуатироваться примерно 10 лет, или же в эквиваленте 200-300 тысяч километров пробега. Поэтому, все узлы и агрегаты разрабатываются именно под этот ресурс. В те далекие годы, а это всего лишь 20-30 лет тому назад, инженеры разработчики не могли точно разработать двигатель чтобы он проходил 300 тысяч километров пробега, поэтому они закладывали большие коэффициенты запаса и некоторые двигатели стали миллионниками.

То есть, есть вместо того чтобы пройти 300 тысяч километров пробега эти двигатели отхаживали целый миллион!

Вот бы такие ошибки еще делали и насчет кузова, чтобы кузов никогда не гнил! Да?

А сейчас технологии развиваются, инженеры разработчики используют специальные компьютерные программы, всякие суперкомпьютеры, системы моделирования и так далее. Поэтому, они очень четко теперь делают двигатель под примерно 200-300 тысяч километров пробега максимум. И знаете я на своем опыте это точно почувствовал. У меня был двигатель новый 2.0 турбодизель. Так вот, он прошел ровно 250 тысяч километров пробега, после чего мне пришлось его выбросить и купить б/у. Из этого всего получается, что двигатели милионники - это ошибка инженеров, как я уже сказал.Век их на исходе, поскольку эти двигатели в среднем выпускались до 2010 года, и после этого они больше никогда не будут выпускаться! Плохо это или хорошо? Ну смотря с какой стороны посмотреть. Ведь на самом деле, сейчас очень быстрыми темпами развиваются технологии, иавтомобиль очень быстро устаревает. То есть каждые, буквально пять лет происходит какой-то новый скачок.

Интересное: Bentley Continental GT 6.0 L twin turbo - поселилась в блоке front body control module, непонятная ошибка "00668".

Автомобили меняются как внешне по дизайну, так и по начинке. Особенно очень сильно развиваются какие-то электронные технологии. Сейчас автомобиль может сам парковаться. Скоро он может сам уже ездить без водителя. Исходя из того что все очень быстро устаревает, в капиталистическом подходе нет смысла производить вечные автомобили и двигатели миллионники. Теперь автомобиль действительно рассчитан максимум на 10 лет эксплуатации и на пробег в районе 300 тысяч километров. Двигатель миллионник – ошибка инженеров Меня часто спрашивают: а могут ли производители выпустить действительно долговечный автомобиль? Двигатель, который будет проходить миллион километров,кузов и все остальные узлы и агрегаты?

На самом деле можно. С точки зрения инженерии, все это можно сделать! Можно сделать двигатель, кузов, подвеску и все остальные узлы, в том числе коробку, сцепление и так далее более долговечными. Используя специальные материалы и технологии. В этом нет секрета.

Так почему же так не делают? Причины всего две:

Первая причина. Я говорил о ней ранее ранее-это, то что все очень быстро меняется и нет смысла делать что-то очень долговечное. Она просто морально устареет. Вторая причина. Все дело в стоимости. Чем долговечнее будет автомобиль, тем больше он будет стоить. А готовы ли мы с вами платить за автомобиль в два-три раза больше? И еще при этом он будет через каждые пять-десять лет сильно устаревать.

В целом какой вывод можно сделать? Да, были раньше такие двигатели, которые называются миллиониками, которые проходили бог знает сколько километров. Но опять же, в этих же самых моделях кузов столько не выдерживает, если проходит 10-15 лет тонадо кузов перекрашивать, подваривать и так далее. Поэтому все это сейчас уже не имеет такого смысла. В принципе это все, что я хотел сказать насчет двигателя миллионника.

Жду ваших диких комментариев под этой статьёй, и кстати, не забываем подписываться в раздел. Всего Вам доброго!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Двигатель миллионник – ошибка инженеров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх