АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Нюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условиях

КАМА-1 - первый серийный электрокар, сделанный в России, силами Санкт-Петербургского Политехнического университета им. Петра Великого.

КАМА-1 был представлен в декабре 2020 года в рамках выставки «ВузПромЭкспо» в Москве. В настоящее время автомобиль вернулся обратно на "Родину" в Санкт-Петербург и начались полевые испытания. На автодроме под СПб, КАМА-1 выехал на трассу без "выставочного" ограничения скорости в 20 км/ч. Правда не все ограничения сняли, на отечественном электромобиле было доступно только 80 л.с. и максималка в 100 км/ч. Но и этого оказалось предостаточно, поскольку на улице зима, а на автодроме все в снегу.

Интересное: Suzuki Grand Vitara 2,4 двигатель j24b (2008 - 2015 гв). Замена поликлинового ремня в «полевых» условиях..

Напомню, что у этой "малышки" задний привод, что при такой базе на снегу достаточно экстремально. Нюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условияхНюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условияхНюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условияхНюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условиях

На удивление, в ходе испытаний, электромобиль КАМА-1 показал себя достойно. Ничего не сломалось, хотя испытания были жесткие, как говорится "и в хвост и в гриву". Прежде всего Каму испытывали на перегрев аккумуляторов, но все прошло гладко, за исключением нескольких эксплуатационных нюансов, о которых я расскажу ниже.

Нюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условияхНюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условиях

По результатам испытаний стоит отметить хорошие настройки подвески и рулевого управления, правда подвеска стоит регулируемая, что не удастся увидеть на серийном образце.

К слову, электродвигатели иностранного производства, но к серии обещают наладить производство отечественных.

Теперь к нюансам, поскольку погода была снежная, заднее стекло без дворника оказалось малоэффективным, а заявленная аэродинамика не сработала в реальных условиях. Вместе со стеклом закидало и камеру заднего вида, которая уж очень глубоко утоплена в заднюю дверь (находится под надписью "КАМА"). Для решения этого необходим либо омыватель, либо прячущаяся камера, что есть и не на всех премиум брендах. Гигантский экран в центре руля (во время испытаний был отключен) оказался слишком большим и при активном маневрировании мешает свободно крутить рулем.

Нюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условиях

Но эти нюансы свойственны предсерийным образцам, когда КАМА-1 поступит в серию, он, вероятно, будет сильно изменен.

Но остается вопрос, относительно очень низких дверей, призванных "защитить наши штаны от грязи", не будут ли они задевать Питерские поребрики?

Нюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условияхНюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условиях

По предварительным данным цены будут начинаться от 1,2 млн рублей, что достаточно много для маленького отечественного автомобиля, но и достаточно мало для полноценного электромобиля! Посмотрим, что из этого выйдет.

Интересно, что именно Петербургский ВУЗ разработал первый отечественный электромобиль, ведь именно в городе на Неве наиболее развита инфраструктура электрозаправок.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Нюансы КАМА-1, выяснившиеся в реальных условиях.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх