АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Toyota Corolla Touring Sports 2.0 Hybrid, как главенство комфорта и отличного дизайна. Тест

Обычно все люди думают о универсалах, как о скучных больших коробках, но есть много классных авто, которые опровергают эту мысль. Как мне кажется, Corolla Touring Sports доказывает, что даже гибридный семейный универсал может отлично выглядеть.

Toyota Corolla Touring Sports 2.0 Hybrid, как главенство комфорта и отличного дизайна. ТестToyota Corolla Touring Sports 2.0 Hybrid, как главенство комфорта и отличного дизайна. Тест

Королла может похвастаться своей экологичность. Она может ездить по городу на 5,7 литрах бензина, что является хорошей ценой для семейного универсала среднего класса, которому могут сравниться только дизельные двигатели.

А вот с гибридной Corolla вождение намного приятнее. С одной стороны, можно легко привыкнуть к вездесущей тишине и полному комфорту за рулем благодаря тому, что спешить просто некуда, с другой - все 184 лошади под капотом могут приятно быстро проснуться, когда вы нужна немедленно доступная мощность.

В поворотах Corolla тоже не будет стесняться, хотя сильных эмоций у водителя она точно не вызовет. Главный критерий здесь - комфорт, и хотя большие 18-дюймовые колеса пытаются нарушить комфорт, который они могут, шасси остается достаточно комфортным, так что вы не возражаете, когда время от времени возникают более жесткие неровности.

Toyota Corolla Touring Sports 2.0 Hybrid, как главенство комфорта и отличного дизайна. ТестToyota Corolla Touring Sports 2.0 Hybrid, как главенство комфорта и отличного дизайна. Тест

Приятные ощущения от вождения немного подпортили мой не очень впечатляющий салон. Спортивные сиденья, напоминающие те, что были в Lexus RC F, великолепны, но остальное меня не особо впечатлило.

Интересное: Обзор Toyota Sequoia .

С одной стороны, мне не нравятся такие анахронизмы, как кулисные переключатели обогрева сидений или скучный селектор передач. Хотелось бы более интересного дизайнерского решения. С другой стороны, графика информационно-развлекательной системы напоминает игры из первых Playstation и будильники, что меня определенно обеспокоило.

Вы можете выбрать один из трех режимов отображения на центральном дисплее, из которых этот на фотографиях с тремя синими кружками является одним из самых интересных, но также и самым раздражающим. Три круга образованы своеобразной голограммой, которая очень выразительна и тревожна. Понадобится элегантный минимализм Apple, но японцы всегда склоняются к своему типично горькому вкусу.

Конечно, если бы все машины были одинаково совершенны, это было бы немного скучно, и, возможно, вам понравится внутренняя часть Corolla. Тогда ничто не мешает вам наслаждаться этим. Это приятная машина с очень хорошим гибридным приводом и низким расходом топлива, большим багажником и довольно привлекательным внешним видом.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Toyota Corolla Touring Sports 2.0 Hybrid, как главенство комфорта и отличного дизайна. Тест.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх