АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.

Всем огромный привет, рад видеть вас на своем сайте.

Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.

Европа и впрямь задумалась, о том как слезть с нефтяной иглы и пересесть на электрический автотранспорт и этому есть очередное подтверждение, а именно новый компактный электрокар Fiat 500 la.

Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.

Давайте рассмотрим с вами, чем же так хорош этот городской малыш и какие у него есть недостатки по сравнению с его бензиновыми собратьями.

Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.

Первое на что указывает производитель, это увеличенный пробег до 320 километров на одном заряде аккумулятора, вдобавок имеется быстрое зарядное устройство на 85 кВт, которое заряжает литий-ионный аккумулятор мощностью 42 кВт-ч. за 5 минут на 1/6 часть, а это позволяет проехать более 50 километров пути в цикле WLTP. Соответственно, за 35 минут быстрая зарядка сможет на 80% пополнить аккумулятор энергией.

Умный разъем зарядного гнезда кушает как постоянный, так и переменный ток, за эту технологию отвечает интеллектуальная система Combo 2.

Дома можно будет зарядить свой Fiat 500 от новейшего easyWallbox, это устройство рассчитано на нагрузку до 7 кВт. Управление процессом зарядки осуществляется со смартфона через блютуз.

Новый Fiat 500 имеет 3 режима управления стилем вождения: normal, drive и эко. В режиме эко автомобиль может проехать достаточно долго, для того чтобы вы могли добраться до ближайшей заправки с уже почти пустым акумулятором.

Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.

В основном молодые люди любят ездить в режиме-drive, автомобиль превращается в полноприводный гоночный болид, который со свистом колес проходит все городские повороты. Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.

В этом автомобиле имеется система автономного управления ADAS, которая подключена принудительно и постоянно, она управляет экстренным торможением, удержание автомобиля в центре полосы движения, пилотом на парковке и помогает избежать столкновений с автомобилем, который находится в слепой зоне при перестроении из полосы в полосу. Адаптивный круиз-контроль умеет держать дистанцию самостоятельно, как ускоряться, так и тормозить не создавая аварийных ситуаций. Датчики усталости выводят на дисплей предупреждение об остановке и отдыхе.

Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.

Камера заднего вида имеет очень высокое разрешение, так же имеются датчики сумерек и ослепления, которые затемняют или осветляют лобовое стекло автомобиля.

Для вызова экстренных служб имеется кнопка ECall. Электрический стояночный тормоз блокирует сразу все 4 колеса.

Встроенная в головное устройство система Speed Assist считывает все ограничения скорости на автомобильной дороге и выводит на экран соответствующее предупреждение о превышении.

На центральном зеркале заднего вида, ультразвуковые датчики 360°, выводят всех ближайших участников движения вокруг и обозначают их желтыми треугольниками как в компьютерных играх.

В салоне сборка лучше чем у мерседеса, эко-кожа выше всех похвал, сидения очень удобные, органы управления автомобилем, так же продуманы до мелочей и интуитивно понятны.

Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la.

Медиа комплекс это вообще круть, он впитал в свою прошивку все, что изобрело человечество на данный момент: тут и ИИ и все управление автомобилем у тебя на дисплее, очень удобно и дорого смотрится.

Наконец, цена этого чуда техники молодежи, которая распространяется на премиальную комплектацию Fiat 500 «La Prima» в комплекте с easyWallbox, всего 34 900 евро или 3 215 000 рублей. А оно нам надо?

Напишите в комментариях стоит эта машина своих денег или нет?

Интересное еще здесь: Обзоры.

Пока в России любуются Китайскими машинками, в Европе Fiat делает вещи. Обзор на электричку Fiat 500 la..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх