АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени".

В 2012 году Mazda представила компактный внедорожник CX-5 . В то же время он был пионером во внедрении новой и во многих отношениях инновационной технологии Skyactiv. Затем последовали более крупная Mazda 6 , маленькая Mazda 2 и, наконец, компактная Mazda 3. Хотя третье поколение из трех идеологически последовало за своими двумя предшественниками, технически оно отличается во всем. От напольной платформы через шасси и коробки передач до приводов или электроники. Мы действительно не помним такого большого технического рывка. Mazda 3 всегда отличалась дизайном и отличными ходовыми качествами.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени".Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени".

К сожалению, при этом тройка также подвержена коррозии, что в основном касается первого поколения (с 2004 по 2008 годы). Второе издание BL 2009-2012г было уже значительно лучше, но все же немного отставало от других.

Интересное: Мазда СХ-9 нового поколения.

Однако вы вряд ли найдете коррозию на Mazda 3 (с 2013 по 2019 год), даже на часто используемых экземплярах первых лет производства. А с 2016 года даже на деталях шасси или различных технологических деталях (винтах, кронштейнах), которые у Mazda всегда срезались…

С 2016 года Mazda еще больше усилила свою защиту от коррозии путем распыления воска.

Это относится к автомобилям, предназначенным для избранных европейских рынков, с более частым нанесением шлифовального материала зимой. Этим поколением Mazda восходит к 1990-м годам, когда автомобили этой марки считались выше среднего с точки зрения защиты от коррозии. Таким образом, защита от ржавчины полностью сопоставима с лучшими брендами.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени".

Mazda 3 третьего поколения, похоже, вернется к сериям 323F BG и BA в 1990-х годах. Как и эти модели, Mazda 3 на момент своего создания, предлагает набор характеристик выше среднего, безопасность, надежность, внешний вид и защиту от коррозии. Настоятельно рекомендую использовать двигатели с искровым зажиганием.

Плюсы

Отличные ходовые качестваОчень надежные и очень удачные бензиновые двигателиОчень низкий фактический расход топливаПривлекательный внешний видАКПП с инвертором переключается очень плавноЖесткий, но легкий корпусХорошая защита от коррозииБогатые комплектацииВсе двигатели с прочной цепью ГРМВсегда шестиступенчатая коробка передачЭлектронная сервисная книжка (у Mazda с 2005 года)

Минусы

Всего две версии кузова (хетчбэк и седан)Кузов универсала отсутствуетУ него не может быть полного приводаБолее дорогие оригинальные запчастиОграниченное предложение комплектующих массового производстваНе так много машин на покупку

Интересное еще здесь: Обзоры.

Б/У: Зачем мазда вернулась в 90-е? Рассказываю, стоит ли брать "Машину времени"..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх