АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Правда про подбор авто в Пензе

Или как я прослыл «лягушатником»

Давайте я вам расскажу как я попал в ловушку, которую сам же себе и приготовил некоторое время назад, сам того не подозревая…

Далеко не секрет, что до 90% процентов обращений на заказы в автоподборе - это бюджеты от 400 до 800 тысяч. То есть бюджетные. На новую значит у нас денег не хватает… ну давай посмотрим с пробегом…

Особенно популярный - что-нибудь до 500 и на Автомате. Ну сами понимаете зачем. Научиться кататься, а потом и нормальную купим.

И что же в основном люди тут хотят купить? Ну конечно же Солярисы, Рио и остальное прочее в этом роде.

Большинство подборов только этим машинами и живет. Какая разница что искать? Главное ведь деньги зарабатывать.

Я же пошёл другим путём. Я выбрал позицию «не искать небезопасные машины» и стал предлагать заказчикам альтернативные варианты «солярисам». То есть такие машины как Фокус, Астру, Круз, Джетту, С4, 408, Меган, Флюенс и некоторые другие.

То есть машины С сегмента, которые стоят плюс минус так же как класс «Солярисов».

В силу того, что многие берут машины в этом сегменте ещё и как «семейную», то лидером рекомендаций от меня стала машина С4 - Большая, комфортная и безопасная.

Прежде чем давать рекомендации той или иной машины, идет анализ «а зачем нужна вам машина».

И исходя из пожеланий уже даю в рекомендации определённые машины.

Да. Это конечно же сложно, объяснить человеку, что не надо покупать «Солярис», что это не безопасно. Ведь «посмотрите сколько их в такси ездит и они ведь не ломаются».

И конечно же я потерял от такой политики очень много потенциальных клиентов.

Однако поймал себя за такой мыслью, что чем больше я погружался в анализ французских машин, тем больше они мне нравились. А потом и сам втянулся в эту «Францию». И чем больше я катаюсь на них тем больше они мне нравятся.

Вот тут то я и прослыл «лягушатником» .

Да я по прежнему люблю ваги. Мне так же нравятся форды и продукция джиэма. Да и много других машин. Но из-за того, что я чуть ли не единственный подборщик, который рекомендует и ищет Францию, то сами понимаете как на меня смотрят люди .

Да конечно же я ищу и более дорогие машины. В идеале я свою работу вижу так, чтобы ко мне обращались только за немецкими машинами. И знания есть, и опыт, и необходимое оборудование.

Однако жизнь расставляет все по местам. За заказами в бизнес сегменте очередь из желающих у меня пока не стоит .

Кстати. Обратите внимание, что ездит по нашим дорогам? Я имею ввиду про Пензу. Много ли вы видите машин из немецкой тройки?

Мимо вас проедет 4 корейца, 3 японца, Форд, Шевроле, Опель…И только на 15-ой машине вы увидите в потоке Бмв или Ауди .

То есть 9 человек из 10, кто ищет б/у шку в Пензе - это запросы до миллиона. А иначе зачем? Лучше тогда пойти и купить новую. Пусть та же Веста. Но зато новая.

Про Ваги в этот бюджет ничего не пишу.

Интересное: Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?.

Потому что они уже перестали быть «бюджетными» машинами. И да, поло - это не Ваг. Не путайте.

А вот теперь и сама ловушка.

В России умер С сегмент. Как раньше у нас умер D сегмент. Что сейчас продаётся из С класса новым? Раньше пестрило от названий моделей. А сейчас на пальцах одной руки можно пересчитать. И стоят они таких денег, что уже просто так не купишь их новыми.

И получается так, что мне нечего искать. Авто выпуска до 2015 года медленно но верно идут к своему естественному вымиранию, а свежей замены им нет.

Те люди, у кого есть хороший малопробежный авто С-класса просто не хотят его продавать. Ведь по современным меркам он стоит не много, ну не более 800 тысяч рублей. А чтобы купить такой же но новый, вам нужно добавить ещё миллион. Садиться же в Солярисы после Астры или Фокуса так себе удовольствие. Оттого эти машины практически перестали люди продавать по принципу «А что, моя ещё нормальная» и ездят на них дальше.

Поэтому в продажу выставляют в основном отребье. И среди этого роешься в надежде выхватить крупицу. Так вот. К чему я это? Неожиданно перед самим собой я оказался перед вопросом. Как быть дальше?

Вообще перестать заниматься подбором в «бюджетном сегменте»? Ведь «бюджетному» С сегменту осталось жить в России ещё год, два максимум. И все силы перенаправить на поиск заказчиков только на немцев? И на кроссоверы? Про них тут тоже кстати ни слова не сказал. Говорю сейчас только про «бюджетный» сегмент.

Или перешагнуть через свои принципы и начать искать «солярисы»?

Тяжелый выбор…

Пока что я не могу ответить на этот вопрос.

Да. Я понимаю, что моя любовь к Франции дискредитирует меня в глазах потенциального заказчика… и человек, заходя на мою страницу, видя в отчетах о подобранных авто французов, смотрит на меня как на странного специалиста… к которому наверное не стоит обращаться …

Но это не больше чем поверхностное мнение без глубоко анализа. Так же как и с французскими машинами .

И да. Данный герой, который навел меня на эти размышления вслух, продан за 2 дня. С первого осмотра. За те деньги, за которые и планировалось.

Говорите неликвид?

Правда про подбор авто в ПензеПравда про подбор авто в ПензеПравда про подбор авто в ПензеПравда про подбор авто в ПензеПравда про подбор авто в ПензеПравда про подбор авто в ПензеПравда про подбор авто в ПензеПравда про подбор авто в Пензе

Интересное еще здесь: Обзоры.

Правда про подбор авто в Пензе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх