АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Если будешь так делать, то твой мотор долго не протянет.

Если будешь так делать, то твой мотор долго не протянет. Сейчас мы с вами поговорим о том, что нельзя делать со своим двигателем. На самом деле это банальные ошибки неопытных и ленивых людей. Это нужно знать, потому что двигатель в машине, это его сердце, за ним нужно ухаживать. За собой же вы ухаживаете? Ухаживайте и за машиной. Работа двигателя сам по себе сложный процесс. Любая работа двигателя- это в первую очередь его износ, а представьте, что вы дополнительно не правильными действиями будете его добивать.

Не вздумай ехать без тахометра

Если будешь так делать, то твой мотор долго не протянет.Многие забывают о том, что по показаниям на тахометре можно определить корректность работы двигателя. Езда без тахометра осталась у многих ещё с времён езды стареньких Москвичей и "Запорожцев". Многие вспоминают про обслуживание своего авто только во время плавного ТО, что является грубой ошибкой. Автомобиль нужно обслуживать всегда, и не важно на гарантии он или нет. Если у вас отсутствует тахометр, вы не будете знать своих оборотов. Есть на тахометре красная зона, она называется критической зоной оборотов. При таких оборотах происходит более быстрый износ поршневой конструкции. Итог такой езды простой- капитальный ремонт.Слишком медленно тоже ездить не рекомендуется, так как это тоже негативно сказывается на двигателе.
При медленной езде в камере сгорания не вырабатывается необходимая температура, из-за чего на стенках цилиндра получается нагар, так же нагар появляется и на свечах и на поршнях.

Нужно выбирать золотую середину и ехать примерно на 2500 оборотах.

Езда «на холодную»

Вопрос касательно прогрева двигателя по-прежнему 50 на 50, причём не только зимой, но и летом.

Интересное: Honda Integra превратилась в машину с задним приводом и заднемоторной компоновкой.

Сейчас попробуем ответить на этот вопрос. Вообще прогрев двигателя это всегда полезно.Даже если вы это и делаете летом. Просто все это делают по-разному, кто-то едет сразу после запуска авто, а кто-то ждёт, пока датчик температуру поднимется до определённой черты. 

 

Никто вам не даст конкретного ответа, но я вам дам один лишь совет. Летом прогревайте машину одну или полторы минуты, а зимой не менее 2-3 минуты. Этого времени достаточно, чтобы масляный насос разогнал масло по всей системе смазки, и жидкости немного прогрелись. А основной прогрев вы получите при разгоне авто.И не забываем ехать плавно, в щадящем режиме первые пару километров, чтобы прогреть масло в коробке, различные детали в ходовой, ну и остальные жидкости.

Грязный радиатор

Если углубиться в статистику, то основная поломка двигателей это их перегрев. Перегрев именно из-за загрязнённого радиатора и нежелание хозяина следить за своей машиной.Летом такими вредителями становятся: пух, листья, насекомые. А зимой: грязь, песок, слякоть и другое. Многие вскипают прямо в пробках из-за того, что радиатор забитый и двигатель не охлаждается. Его конечно можно мыть на мойке, но есть такая грязь, которая пристаёт слишком плотно и забивает слоты радиатора. И единственный выход, это снять радиатор и помыть его.На некоторых машинах есть радиаторы охлаждения кондиционера, масла в коробке и многое другое. Так что вывод очевиден, что промывать радиатор время от времени нужно.

Вода как антифриз

И ещё одна ошибка: это не правильное обслуживание самого радиатора. Многие автовладельцы вообще не занимаются заменой антифриза, хотя его хватает на 2 года. Потом начинают образовываться воздушные пробки, и сам процесс охлаждения становится менее эффективным. После чего, потеряв необходимые свойства, начинает портить систему охлаждения. А есть такие персонажи, которые доливают вместо антифриза обычную воду из-под крана. Если бы для охлаждения жидкости нужна была бы вода, то завод изготовитель залил бы туда воду, если они туда залили антифриз, значит там должен быть антифриз. Вы же не заливаете в бензобак воду? Или в двигатель вместо масла машинного масло растительное? Если вы туда зальёте воду, у вас в системе охлаждения появится коррозия, накипь, которые в скором времени приведут к отказу автомобиля. 

Соблюдайте эти советы и ваш двигатель скажет вам спасибо.

Пишите ваши мнения в комментарии, может вы дадите какие-то свои дополнительные советы по правильной эксплуатации автомобиля.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Если будешь так делать, то твой мотор долго не протянет..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх