АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Обзор Kia Stinger Может и корейцы делают вещи.

Дизайн.

Возможно, данный автомобиль не впереди всех, но среди моделей Kia он один из самых быстрых и стильных. Из фирменного дизайна в Stinger осталась только характерная радиаторная решетка, похожая на пчелиные соты, остальной дизайн был отдан на переделку профессиональным дизайнерам Kia – Петеру Шрайферу и Грегори Гийому. В переднем бампере установлены большие воздухозаборники, на капоте выходят вентиляционные отверстия, данный дизайнерский стиль выставляет напоказ спортивный имидж. На заднем бампере, к сожалению, решили добавить псевдодиффузор. Как и следует для машин премиум-класса, оптика у автомобиля полностью светодиодная. В отличие от прошлых моделей Kia, Stinger более шире и длиннее, что добавляет некоторый шарм и стиль.

Обзор Kia Stinger Может и корейцы делают вещи.

Конструкция:

Конструкция у Stinger берет свое начало от Hyundai Genesis, также довольно хорошего авто, который можно отнести к премиум-классу Hyundai. Однако передняя часть отличается – убрали 2-рычажную подвеску и установили стойки McFerson.

Интересное: Обзор новой Mazda СХ-9.

Вентилируемые дисковые тормоза Brembo в передней части с 4 поршнями, а сзади 2 поршня. Настройка шасси проходила под руководством Альберта Бирмана, он более 30 лет проработал в подразделении BMW.
В отличие от Genesis для Stinger больше делали уклон не на комфорт езды и плавность, а на драйверский стиль.

Комфорт.

Салон производит впечатление, как будто был собран из дизайна других автомобилей.

Обзор Kia Stinger Может и корейцы делают вещи.

При этом интерьер получился приятным и отчасти оригинальным. Материалы и сборка на высшем уровне, видно, что производители старались дойти до премиум-класса. Руль большой, с 3 спицами, обод скошен, как у спорткаров, имеются кнопки для управления медиасистемой, а также под рулем установили лепестки для управления АКПП с 8 ступенями вручную, без отрыва от вождения. Приборная панель выполнена в классическом исполнении, две шкалы спидометра белого цвета и тахометр с красными стрелками, а между ними установлен многофункциональный инфо дисплей.

Обзор Kia Stinger Может и корейцы делают вещи.

А если включить драйверский режим, то вся приборка горит красным, добавляя ощущение драйва и опасности. Рядом с АКПП установлен переключатель режима вождения, изменяющий поведение коробки-автомата. Всего режимов 5: Eco, Comfort, Smart, Sport, Custom. Сиденья первого ряда довольно комфортные, все выполнено качественно и сделано для удобства, сойдет для людей любого телосложения. Отлично сделана боковая поддержка. Сзади менее удобные места, пространства в коленях не хватает, к тому же чувствуется покатость крыши.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Обзор Kia Stinger Может и корейцы делают вещи..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх