АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт.

Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу рассказать вам почему важно следить за температурой двигателя в сильные морозы.

Интересное: ТО у дилера, кому это нужно?.

В моем регионе температура опускается ниже -20 редко, но все же такое бывает. Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт.

Итак, случай из моего опыта:

Решил значит я ещё летом поменять антифриз, так как в расширительном бачке за время эксплуатации появился налет и антифриз поменял цвет с зелёного на коричневатый (уровни масла и ож были в норме).

С выбором антифриза долго не раздумывал и взял в местном магазине по средней цене ( не самый дешёвый и не самый дорогой)

Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт.

Вообщем поехал на яму, слил старую ож, промыл всю систему промывкой от Liqui Moly ( после промывки было очень много грязи), залил новый антифриз, завел автомобиль, прогрел и пошел обедать)

Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт.

После обеда пришел, двигатель за это время практически остыл и уровень немного ушел, пришлось доливать ( немного )

После замены через несколько дней проверил - уровень в норме, жидкость чистая.

Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт.

Вообщем лето-осень отьездил без проблем, автомобиль не перегревался, температура в жару держалась в норме.

Дальше началось самое интересное:

На улице похолодало, и одним прекрасным утром я вышел на улицу и сев за руль увидел на градуснике - 28.

Включил зажигание, подождал пока накачает насос, запустил двигатель.

Пока автомобиль прогревался я вышел на перекур. Прошло буквально три-четыре минуты и сев в салон я увидел следующее:

Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт.

Температура ползла вверх, за такой маленький промежуток времени автомобиль нагрелся более 90 градусов, печка дует холодным воздухом.

Глушу, выхожу, открываю капот:

Сам двигатель горячий, а вот патрубки и радиатор холодные.

Открыл бачек ОЖ - там лёд.

Оказывается от такого мороза антифриз просто замерз.

В итоге пришлось тащить авто в теплый бокс и ехать за качественным антифризом.

Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт.

Я не раз брал антифриз этой марки и он мне нравиться, но видимо в тот раз мне попалась подделка.

Так что друзья следите за своим авто в морозы...

Интересное еще здесь: Обзоры.

Почему нужно следить за температурой ДВС в сильные морозы. Мой опыт..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх