АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Стоит ли покупать БМВ старше 5 лет , поведаю о плюсах и минусах приобретения Х6 2009 года.

Добрый день дорогие друзья , в этой статье расскажу вам опыт моего друга по приобретению бмв Х6 2009 года выпуска с бензиновым мотором и пробегом 170 000 км.

Началось все с продажи 3 форд фокуса , так как захотелось приобрести что- то по круче , посолиднее, в то же время была у друга мечта детства ( тот самый БМВ Х6 в кузове Е71 ) . В далеком 2009 году , когда Е71 только начинали выпускать мы впервые увидели Х6 у хозяина самого крупного автосервиса в нашем небольшом городе. Промониторив рынок пришли к решению подобрать Х6 в бюджете 1 млн. руб. Конечно мы понимали что живой БМВ за 1 млн не купишь , но желание стать владельцем БМВ взяло верх над всеми опасениями.

Посмотрев несколько вариантов мы еще больше влюбились в эту машину и спустя 5 дней друг стал счастливым обладателем Х6 с бензиновым мотором в 306 лошадинных сил . черного цвета с пробегом 170 000 км.

Стоит ли покупать БМВ старше 5 лет , поведаю о плюсах и минусах приобретения Х6 2009 года.

Положительным эмоциям не было предела , автомобиль был в довольно неплохом состоянии для своих лет , по кузову имеется 2 окраса дверей . Сразу после приобретения было решено провести большое ТО с заменой всех фильтров и жидкостей .

Интересное: Причины покупать и не покупать Mersedes GL x164..

Приехав на сервис дополнительно приговорили задний тормозной шланг и ремень привода генератора .
общая сумма затрат на ремонт вышла около 30 тыс. рублей с учетом расходных материалов и работ . Проехав примерно 1000 км . подул холодный воздух из отопителя салона. Прочитав большое количество форумов пришли к выводу , нужно менять термостат ОЖ. Термостат заказали не оригинальный ( разница в цене почти в 2 раза ..) затратили 3.5 тыс на термостат и 1. 5 тыс на ремонт. Поездив еще пару тысяч км пришли к мнению удалить катализаторы и прошить ЭБУ двигателя , значительно добавилась мощность и отклик на низких оборотах , так же положительно изменился звук выхлопа авто .

На сегодняшний день авто продолжает радовать своего владельца , мы пришли к мнению, что даже при частых небольших ремонтах это всеравно лучше , чем стать обладателем нового Рено Логан или Хендай Солярис .

Чуть позже продолжу историю эксплуатации этого прекрасного авто .

Подписывайтесь , ставьте лайки , задавайте вопросы буду рад ответить !

С Уважение сайт АвтоПутеводитель.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Стоит ли покупать БМВ старше 5 лет , поведаю о плюсах и минусах приобретения Х6 2009 года..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх