АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Разбираю 5 самых распространённых ошибок при «прикуривании» авто.

Разбираю 5 самых распространённых ошибок при «прикуривании» авто.

Наверное каждый автолюбитель сталкивался с севшим аккумулятором на своем автомобиле. Сегодня я объясню как не нужно «подкуривать» автомобиль.

5. Перепутать плюс с минусом . ⠀ Если от вашего автомобиля попросили «прикурить», но вы оба в душе не ведаете как это делается, то лучше не ставить экспериментов. Любая ошибка может стоить слишком дорого, особенно если перепутать + с - (хлопок, искра, дорогой ремонт, но иногда везёт, можно отделаться легким испугом) .

4. Использовать тонкие провода . ⠀ Дело в том, что с хорошими толстыми проводами аккумулятор донора может дать больше энергии при повороте стартера, т.к.

Интересное: Автомобили президентов и самых влиятельных людей мира..

именно в этот момент нужно много ампер, так вот, часть тока возьмётся от «севшего» аккумулятора (сколько есть), а остальная часть от донора и если провода тонкие, то вполне вероятно, что все эти манипуляции были зря. Знаете почему для дизельных автомобилей продаются более толстые провода? Потому что эти моторы требуют больше тока, вот и все. Рекомендую вне зависимости от мотора выбирать самые толстые, какие только есть .

3. Накинуть провода и тут же пытаться запустить .

Неверное решение, надо чтобы севший аккумулятор постоял на зарядке от 10 до 30 минут, а иначе электронные блоки будут под угрозой .

2. После зарядки пытаться запустить мотор в тот момент, когда у донора он тоже работает . ⠀ Для того, кто заряжается здесь рисков нет, а вот донор ставит под угрозу свои блоки управления, так что перед запуском «севшего», донор должен заглушить ДВС

1. Попытки «прикурить» и запустить мотор на морозе, когда аккумулятор окончательно разряжен (=замёрз) . Как это понять? Если банально открыть с ключа не получается, значит все, считай, что батареи нет и любые попытки «оживить кирпич» могут печально закончиться для электронных блоков .

Интересное еще здесь: Обзоры.

Разбираю 5 самых распространённых ошибок при «прикуривании» авто..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх