АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

Разрушенные машины все еще внутри корпуса корабля у берегов Джорджии, и на сегодняшний день на борту удалено около 1000 из 4200 разбитых автомобилей. Мы внимательно изучили спасательные операции.

После более чем полутора лет спасательных работ половина корабля "Golden Ray" все еще находится в проливе Сен-Симонс у побережья Джорджии, и еще остаются месяцы работы для завершения операции по демонтажу.В сентябре 2019 года грузовой корабль опрокинулся с полной загрузкой в 4200 едениц легковых, грузовых и внедорожников внутри, и за прошедшие месяцы из затонувшего судна было вытащено около 1000 единиц разрушенной техники.Компания Modern American Recycling из Алабамы выковыривает автомобили или то, что от них осталось, с места утилизации "Golden Ray".

У побережья Брюнсвика, штат Джорджия, репортерам было предложено подойти к месту происшествия после того, как изнутри разрушенного грузового судна "Золотой луч" было вырезано более 1000 уничтоженных автомобилей, более полутора лет - вы только вдумайтесь за какое время? Полтора года проведения спасательных работ. "Golden Ray" - это судно, которое в сентябре 2019 г. было опрокинуто в заливе Сент-Симонс, внутри которого находилось более 4000 автомобилей.

После всех этих месяцев, само судно распилили только наполовину.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

Объединенное командование по инцидентам в Сент-Симонсе - это межведомственная группа реагирования, отвечающая за спасательные работы, которые продолжаются уже около 600 дней. В понедельник они не только предоставили репортерам свежую информацию об этой работе, но и ознакомили их с полудостигнутым кораблем. Эти фотографии не совсем соответствуют размерам и сложности этой инженерной операции.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

Утренние условия были идеальными: 21С°, отсутствие облаков и относительно спокойная вода. По дороге к "Golden Ray" наш экскурсионный катер прошел мимо пары барж, использовавшихся для перевалки. Над судном летает вертолет, который сканирует на наличие нефтяного загрязнения, вносит свой вклад в геологическую разведку. В общей сложности 7500 человек внесли свой вклад в спасательные работы, наработав более миллиона часов. Между тем, корабли поддержки прибыли со всех концов страны.

Возможно, место крушения выглядит как нечто из комиксов-известий о межгалактической войне. Приблизившись к периметру затонувшего судна, мы сразу же были поражены видом четвертого отрезка "Golden Ray", свисающего с могущественного двухпортального катамарана VB 10,000, который одновременно и разрезал, и поднимал этот корабль.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

Четвертая разрезная секция 7, технически самая жесткая, так как именно этот сегмент составлял машинное отделение. Тяжело укрепленные стены вокруг электростанции были одной из проблем, с которой пришлось столкнуться спасателям.

Интересное: Правдивый отзыв о Ладе Веста, спустя два года пользования..

Однако, эффект «пуховой грязи» или как говорится толстого ила с морского дна, который накапливался на участках в течение нескольких недель до начала спасательных работ. При особенно активном слиянии сильных течений и меняющихся приливов, что делает тяжелее разрезанные части почти на 40%. процентов. Вот поэтому, когда кружили в задней части секции 7, увидели лодку в промежутке между ней и остальной частью корабля, обливающей водой когда-то затопленный левый борт. Каждый выстрел из водомета немного облегчает нагрузку на кран и это тоже помогает.

Предполагаемое количество транспортных средств, это 1000 автомобилей, уже снятых с места крушения, включает Chevrolet и Kia из секций 1, 7 и 8. Между тем, автомобили сектора 2 еще предстоит подсчитать, и эту задача будет выполнена компанией T&T Salvage. В конце концов, находящаяся из Алабамы компания под названием Modern American Recycling занимается сбором заболоченных соленой водой драндулетов.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

На обратном пути к берегу проехали баржу, на которой 7-я секция спустится на перерабатывающий завод в Луизиане для утилизации отходов. По мере того, как усилия по спасению отходов продвигаются вперед, полученные знания совершенствуют технологии и методы. На VB 10 000 теперь используются низкопрофильные цепные звенья, каждое из которых обладает гораздо более высоким пределом прочности на разрыв, составляющим около 700 тонн, что позволяет этой "крановой пиле", размером с небоскреб одновременное выполнение пропилов выше и ниже ватерлинии.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

Тем не менее, президент компании T&T Salvage Маурисио Гарридо (Mauricio Garrido) ожидает, что операция "Золотой луч" будет продолжаться "еще несколько месяцев".

Более того, "Было бы нереально сказать, что следующие три пропила пройдут безупречно";"Я ожидаю, что у нас будут новые задачи. Ничто не грозит сильнее, чем надвигающийся сезон ураганов, который, как ожидается, будет даже более интенсивным, чем тот, который замедлил работу в прошлом году". - сказал он.

Но прежде чем думать о том, что возможный шторм может обрушить еще больше осадков на операцию "Золотой луч". Пролетающих через береговую линию Джорджии, командир береговой охраны Эфрен Лопес говорит, что его команда и место крушения готовятся к плохой погоде, которая может лишь приостановить операции в лучшем случае.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

Помимо угрозы урагана, будет интересно посмотреть, как два последних сегмента корабля разрезаются без увеличения веса корабля в противовес. Тем временем драма продолжается на фоне шума, и я говорю не только о спасении "Золотого луча". За день до того, как мы совершили экскурсию мимо затонувшего корабля, мимо него проплыл еще один транспортный корабль под названием " Helios Ray " - корабль, который буквально в прошлом месяце был в центре взрывоопасного спора между Израилем и Ираном в Персидском заливе.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Грузовой Корабль "Golden Ray" спустя полтора года..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх