АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Как подобрать краску для авто

Как подобрать краску для авто

Как подобрать краску для авто

Автомобиль у хорошего хозяина должен всегда быть в отличном состоянии. И это не только его двигатель, салон и механизмы. В отличном состоянии машина должна быть и внешне, ведь именно это и показывает то, как ее хозяин о ней заботится. Однако всем владельцам автомобиля давным-давно известно, что поддерживать машину в идеальном состоянии весьма и весьма проблематично.

Стоит проехать по луже, по грязи, по шоссе после дождя и все, машина уже запачкана и выглядит крайне неприглядно. Мыть постоянно машину тоже тяжело, а вода и грязь очень сильно разъедает железо и краску. Поэтому так важно подобрать правильно краску, чтобы она хорошо защищала от коррозии.

Из чего состоит хорошая краска

Какие компоненты входят в хорошую краску? Практически все автомобильные краски по своему составу и виду можно отнести к эмалям. Состоит такая краска из двух компонентов: лака и пигментов. Пигменты обеспечивают цвет краски, а лак ее устойчивость и быстрое затвердевание. Но нужно при нанесении краски помнить о небольшой детали, которая свойственна эмали.

Эмаль сама по себе сохнет довольно долго, к тому же этот процесс происходит постепенно. Когда эмаль наносят на поверхность, да еще и в несколько слоев, то первым высыхает верхний слой, но под низом она может быть не затвердевшей.

Из-за этой небольшой особенности у хозяина может возникнуть впечатление, что все слои уже высохли, хотя это совсем не так. Поэтому нужно дождаться высыхания всех слоев, чтобы краска не подверглась деформации, изменению и прочим «прелестям».

Краска – защитник машины

Краска – это не только великолепный внешний вид автомобиля, но и прочный защитный слой. Этот слой защитит автомобиль от попаданий в микротрещинки воды и грязи, которые впоследствии могут привести к коррозии корпуса автомобиля. Еще хороший защитный слой сможет уберечь автомобиль от небольших деформаций, царапин и прочих неприятностей, подстерегающих водителя на каждом шагу. А цветовое разнообразие шокирует даже самых опытных автолюбителей. Сейчас существуют сотни оттенков и цветов, которые выделят автомобиль среди остальных и придадут ему своеобразное очарование.

Как же правильно подобрать краску

В каждом магазине должен быть консультант, который с помощью кода сможет показать какой цвет будет на машине.

Это делается с помощью специального колеровщика на компьютере. Эта программа учитывает несколько факторов при считывании кода с краски и показывает наиболее приближенные к реальности результаты. Когда человек выбирает себе цвет краски, он должен учитывать очень важный фактор, который сильно влияет на цвет автомобиля. Это выгорание краски от солнца, увы, но даже самые дорогие краски хоть немного, но подвержены этому эффекту.

Основные факторы выбора краски

Первый и самый основной фактор – это уровень блеска машины. Эталоном этой области является черное стекло, которое принято за 100%. Для хорошего блеска машины будет хватать и 60 процентов, при этом машина будет выгодно выделяться на фоне остальных.Во-вторых, нужно учитывать защитные свойства краски. Краска должна быть прочной и защищать корпус от воды, солнечных лучей, грязи и так далее.В-третьих, нужно осведомиться у продавца об уровне прочности и твердости покрытия.

Интересное: Как подобрать лампы по авто.

Кроме того краска должна быть морозоустойчивой и не трескаться.В-четвертых, цена не всегда указывает на качество. Поэтому не стоит гнаться за автомобильными брендами, а просто приобрести покрытие, которое обладает всеми вышеперечисленными качествами.

К тому же половина хорошего покрытия зависит от работы мастера, который выполняет покраску. Поэтому не стоит выкидывать из виду и человеческий фактор, который практически всегда ленится выполнить поставленную задачу на все 100%. Но такова уж человеческая природа.

· Шестое. Установив емкость, ключом ослабить гайку, фиксирующую сливное отверстие. Далее гайку открутить рукой. Надо следить, чтобы уплотнительное кольцо на гайке не упало в емкость для масла. После полного откручивая, гайку убрать рукой резким движением.

· Седьмое. Протереть обтирочным материалом корпус. Ослабить фильтр на два сантиметра. Дать полностью вытечь маслу. Установить пробку точно по резьбе сливного отверстия, плотно затянуть ее.

· Восьмое. Взять новый фильтр, проверить его на присутствие дефектов. Проследить, чтобы уплотнительное кольцо старого фильтра не оказалось в новом посадочном гнезде. Залить свежее масло, дать время для прокачки его по системе. Установить на посадочное место новый фильтр, снять подтеки обтирочным материалом.

· Девятое. На двигателе найти заливную горловину. Открутить крышку, залить моторное масло, используя воронку. Требуемый объем масла указывается в инструкции по эксплуатации. Дать время отстояться маслу.

· Десятое. Собрать под машиной инструменты, на малых оборотах запустить двигатель. С помощью фонаря осмотреть двигатель на присутствие протечек масла. Снять автомашину со смотровой ямы.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Как подобрать краску для авто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх