АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Рассказываю плюсы и минусы рамных внедорожников

Рассказываю плюсы и минусы рамных внедорожников

Приветствую дорогие читатели, сегодня рассмотрим плюсы и минусы рамных внедорожников.

Очень важно, для какой цели приобретается автомобиль. Если нужна повышенная грузоподъемность, то рама будет-кстати, да и клиренс в зависимости от степени загрузки существенно меняться не будет. Вы большой поклонник жесткого бездорожья и путешествия по непроходимым дебрям доставляют вам несказанное удовольствие? Возможно, рамная конструкция вам и в этом поможет, но это уже не столь очевидно. Здесь главным преимуществом «рамника» станет возможность обеспечить большие, нежели у несущих аналогов, ходы подвески. Кроме того, рама экранирует шумы и вибрации от дороги. В то же время рамный внедорожник будет обладать большей массой. А значит, и динамические показатели, и экономичность у такого автомобиля будут выше.

Интересное: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку..

Как и управляемость. Реакции на работу рулем более легкого автомобиля станут четче — и центробежные силы, и инерционные массы в этом случае сократятся. Если же говорить о динамическом комфорте, то и тут будет лидировать автомобиль с несущим кузовом. Рассказываю плюсы и минусы рамных внедорожников

Что касается несущего кузова он вносит свой вклад в повышение уровня пассивной безопасности.

На раме сложнее спроектировать зоны программируемой деформации, так как при расчетах приходится рассматривать два конструктивных элемента: сам каркас и закрепленный на нем через эластичные подушки кузов.

Случаи, когда во время ДТП эти крепления разрывало, отнюдь не редкость. Кроме того, в несущей конструкции легче спроектировать направляющие, по которым двигатель после удара уйдет вниз, а не в салон.

Все основные преимущества рамы раскрываются только в условиях сильного бездорожья. При обычной городской езде рамная конструкция скорее недостаток, чем польза. Несущие кузова оказываются намного долговечнее и надёжнее, так как менее подвержены коррозии благодаря оцинковке, чего нельзя сказать о рамных машинах. Но самое важное, что инженеры научились проектировать несущие кузова таким образом, чтобы они могли выдерживать значительные нагрузки на кручение. Это достигается сочетанием различных сортов стали, поэтому при выборе современного внедорожника нет смысла рассматривать только рамные машины.

Если статья была полезной, подписывайся в раздел и ставь лайк

Интересное еще здесь: Обзоры.

Рассказываю плюсы и минусы рамных внедорожников.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх