АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Оригинальные автомобильные запчасти или аналоги, что брать? Небольшая история из жизни Renault Logan!

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта!

Решил поделиться одной историей, произошедшей со мной не так давно.

Я езжу на недорогой французской лошадке, Renault Logan 2011 года выпуска. О ней собственно и будет история.

Попросил я тогда своего знакомого помочь с перевозкой мебели, машина у него побольше будет. Все загрузили, поехали. Я впереди, дорогу показываю, он следовательно едет следом.

Интересное: Отзыв о Renault Megane .

Как только приехали на место, говорит, что у меня не работает стоп-сигнал, конкретно все лампы.

С делами закончили, думаю надо разбираться.

Первая мысль, что проблема в "лягушке" или датчике педали тормоза. Потому как перегореть все три лампочки навряд ли могли бы, предохранитель на всякий случай поменял, был запасной, ничего не изменилось.

В итоге снял сам датчик с колодки, осмотрел, увидел потемневшие контакты и решил зачистить их.

Датчик разборный, его можно располовинить и полностью извлечь все внутренности при необходимости.

Оригинальные автомобильные запчасти или аналоги, что брать? Небольшая история из жизни Renault Logan!

Зачистка помогла на неделю, после чего стоп-сигнал опять перестал загораться.

Вот тогда я и решил заменить датчик на новый. Оригинал стоил 500 рублей, аналог 250, думается чего там можно сделать не так, устройство простое. Поэтому я решил взять аналог, чего переплачивать.

Каталожный номер датчика 82 00 276 361, может кому пригодится.

Установил на место, отрегулировал шток и проездил так две недели, после чего начались опять проблемы, пошевелишь немного датчик и стопы опять работают, потом пропадают.

Вот здесь хорошо подходит поговорка: "Скупой платит дважды! "

Купил в итоге оригинальный датчик (по - крайней мере так сказали), поставил и проблемы исчезли, езжу уже полгода и все нормально.

Аналог я решил разобрать и посмотреть что там внутри, сравнивал с датчиком, который вышел из строя в первый раз, на нём стоял логотип Renault. Аналог же был неизвестной фирмы, продавался в пакетике, на корпусе никаких маркировок не было.

В итоге выяснилось, что причиной отказа аналога стало оплавление контактов, вследствие некачественного их исполнения, площадки контактов хлипкие, легко гнутся, пластик рядом оплавлен.

На старом датчике с логотипом Renault все сделано более надежно, скорее всего он стоял ещё с завода.

Так что иногда все-таки оригинальная запчасть гораздо лучше, конечно сейчас с этим больше проблем, подделывают много, везде и все, поэтому только можно надеяться на удачу, ну или покупать в проверенных местах.

Конечно если цена небольшая и разница между ценой оригинала и аналога незначительна, то конечно лучше брать оригинал.

Спасибо за внимание, всем удачи!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Оригинальные автомобильные запчасти или аналоги, что брать? Небольшая история из жизни Renault Logan!.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх