АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?

Я работаю в автомобильной компании ААвто. Мы возим легковые и грузовые автомобили из РФ, США и Европы. Все продаваемые автомобили проходят полную техническую и компьютерную диагностику. Гарантируем юридическую чистоту приобретаемых у нас автомобилей. Предоставляем кредит и лизинг на покупку.
29 марта к нам обратился Александр. Он сам нашел грузовой автомобиль Peugeot Boxer 2015 года на otomoto.pl. Наша задача - сделать полный осмотр и предоставить отчет. В объявлении указан пробег автомобиля - 192 000 km. В описании: “Все машины перед покупкой тщательно проверены. Этот экземпляр находится в очень хорошем техническом и визуальном состоянии. Автомобиль не имеет признаков чрезмерной эксплуатации. Интерьер автомобиля удобен и элегантен, а обивка очень ухожена. Машина очень хорошо выглядит, как видно на фото. Автомобиль не требует дополнительных финансовых затрат!!!!!” На фото все выглядит достаточно солидно. Можете оценить сами:

Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?Фото с сайта otomoto.plАвто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?

Наш специалист за границей отправился изучать характеристики авто. Мы изучили каждый сантиметр этого автомобиля и сделали видео ролик для клиента. Посмотреть отчет можно на Youtube

Резюме для заказчика:Руль изгрызен. Педаль сцепления истоньшилась и часть её отвалилась.

Коробка - ручка КПП двигается влево-вправо очень тяжело - на этих машинах это признак пробега. Ремни в лохмотьях, весь пластик ужасно подран, салон подран, зашиты дырки нитками. Ручка поворотников изношена настолько, что болтается прям во все стороны. Ключ сильно изношен. В бардачке кусок отвалился, его залили силиконом и вклеили, а сверху замотали изолентой. Отсек аккумулятора в таком состоянии, будто эту машину нашли в болоте спустя десять лет (все коробы пластиковые, разбиты и покорёжены. По кузову есть глубокие следы ржавчины в передней части.

Обратите внимание: Что лучше выбрать: новый автомобиль или подержанный?.

Сильно изношено место вкручивания крюка, видать, ломалась и ездила на тросе. Есть плюсы - мотор работает хорошо и ровно. Но видны следы ремонта common rail. Откручивались трубки, судя по всему, была замена дизельных форсунок, может, даже пару раз, если ставили БУ. Лючок бензобака изношен настолько, что не фиксируется, а просто прикрывается :) Уплотнительные резинки передних дверей разорваны внизу в куски от постоянного износа.

Мы всегда на стороне клиента и поэтому предоставляем достоверную информацию.

Мы подыскали новый Peugeot Boxer и также сделали его проверку:

Кузов:

Вероятно, было не слишком существенное фронтальное ДТП. По переду разные фары. Левая фара практически новая, правая - затертая, более мутная и имеет следы полировки.

Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?Более мутная правая фара

На задних сидениях присутствуют характерные вмятины от ремней безопасности, похожие на следы при срабатывании пиропатронов ремней. На левой передней колесной арке имеется свежее напыление краски и следы мастики. На аналогичном более новом Boxer, который там же в салоне у них стоял, в этих местах потеков мастики нет и такого напыления черной краски тоже нет.

Ржавчина на кузове практически полностью отсутствует (только на задней части рамы в очень малой степени. Рама без следов каких-либо искривлений или перегрузки. Передние ланжероны без следов сварки или еще чего-то нездорового. Болты подушек двигателя не откручивались. При этом, по салону у боковой стойки слева сзади саморезы откручивались, под капотом крепление замка капота откручивалось, но следов чего-то существенного нет. Нет следов нарушения или восстановления геометрии, все стекла заводские, включая лобовое, не нарушены ребра и сварка по крыше, там все заводское.

Ничего нигде не болтается, все аккуратно, все хорошо закреплено и на своих местах. Двери открываются и закрываются хорошо, петли не изношены и не перекошены. Зазор по правой задней двери превышает зазор по левой раза в полтора, но это коммерческий транспорт.

Салон:

Сильный износ правого подлокотника водителя. Следы износа рулевого колеса вверху и внизу, соответствующие пробегу примерно в 250 000 км, кулисы КПП, ремней, чуть больше стерта накладка педали сцепления. Есть значительный износ изоляционной черной матовой краски на водительском пороге, износ уплотнительной резинки в нижней части водительской двери – заявленный пробег в 122 000 км подтвердился.

Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?

Заднее правое кресло прожжено насквозь. Место крепления основания пассажирского кресла к кузову сильно ободрано ботинками.

Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?Износ крепления пассажирского сидения от ботинок, трещина в пластике ящика инструментов

В то же время, нет заломов на боковинах сидений и каких-либо затертостей кнопок и других элементов, которые могли бы указывать на слишком большой пробег.

Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?

Достаточно чистые радиаторы и не замятые, включая самый нижний радиатор интеркулера. Есть небольшая трещина в платике воздуховода с правой пассажирской стороны.

Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?Справа руль в неизношенной части, слева в изношенной

Двигатель и КПП:

Все отлично работает, никаких нюансов, трогается с любой передачи... Турбина хорошо подхватывает, сцепление не изношено, переключения отличные, проехал по улице – никаких нареканий. При торможении машину не ведет. Ручка КПП в нейстрали не застревает в правом положении (как было на предыдущем Boxer с огромным пробегом). Ручник работает без проблем.

Электрика:

Проверены поворотники, щетки, свет, омывайка, стеклоподъемники, радио, аварийка – все исправно.

Вывод:

Достаточно свежий автомобиль, без значительных ДТП, в хорошем техническом состоянии, которое по субъективным ощущениям соответствует пробегу примерно 250 000 км. Напыление свежей краски на колесных арках.

Мы продолжаем поиски и уверены, что найдем лучшее для клиента :)

Хочешь тоже? Приходи

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Авто из Европы: гнилая начинка. Как выбрать и не потерять деньги?.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх