АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Автоподборщики - шарлатаны. Или как после их услуг я "попал" почти на 200.000 рублей.

Приветствую вас у себя в разделе!

За всё то время, что я являюсь автолюбителем (а это уже более 15-ти лет), я никогда не имел дел с незнакомыми мне продавцами автомобилей.

То покупал у знакомых, то новыми из салона.

Лишь покупая Infiniti, я столкнулся с необходимостью обратиться к специалистам с целью полной проверки автомобиля (юридически, технически и пр.).

Немалую роль в том, что я решил воспользоваться услугами автоподбора, сыграли многочисленные видео на YouTube, посвящённые тому какие подчас ушатанные тачки есть в продаже. Хотя внешне это можно и не увидеть, не будучи профессионалом.

В итоге я нашёл одного "эксперта" в своём городе, у которого есть группа в ВК, свой Инстаграм с хорошими отзывами и фото отчётами. Плюс свой же сервисный центр.

Автоподборщики - шарлатаны. Или как после их услуг я "попал" почти на 200.000 рублей.

Я решил к нему обратиться и с продавцом "Финика" мы приехали в сервис этого "эксперта" для проверки.

Когда там проводили осмотр и диагностику машины, внешне действия "сервисменов" внушали доверие.

Они с фонариком заглядывали в каждую дырочку, проверили все жидкости, все шланги и проводочки, на сканере проверили наличие ошибок, полностью проверили кузов на окрас и так далее.

А в конце ещё и сделали тест-драйв.

По итогам всей этой долгой (3 часа) диагностики мне выдали лист с указанием проблем, которые они обнаружили:

Заменить сайлентблоки в нижних передних рычагах.
Заменить масло в АКПП (после тест-драйва "эксперт" не заметил ничего критического в работе автомата и подергиваниях с 2-й на 3-ю и лишь дал рекомендации о замене ATF)Обслужить суппорта задних дисковых тормозов (Подтекала тормозная жидкость)Заменить задние колодкиВыявили небольшое запотевание рулевой рейки Выявили прогар прокладок между катализатором и выпускными коллекторами.

То есть, по большому счету, сильно критичных проблем не было указано.

И общее состояние авто "специалисты" оценили, как "очень хорошее".

Соответственно, прикинув примерные затраты на устранение выявленных недостатков, я немного сторговал у владельца итоговую цену и приобрёл данный авто.

Автоподборщики - шарлатаны. Или как после их услуг я "попал" почти на 200.000 рублей.

Но, поездив пару-тройку дней и привыкнув к машине, я стал замечать какие-то стуки в подвеске, а пинки акпп стали сильнее.

И я решил записаться в другой сервис, где работает мой хороший знакомый. И попросил уже его хорошенько посмотреть авто на подъемнике.

Как итог, он за пару минут нашел:

Вырванную с одной стороны (давно!) стойку стабилизатора спередиГнилую насквозь среднюю часть выхлопной системы (а не только прокладки)Сильно люфтящие шаровые опоры передних рычагов (ранее говорилось лишь о сайлентах)Люфтящие ролики навесного оборудования Критический износ передних тормозных дисков

И что-то ещё, уже даже не помню.

Короче говоря, обнаружились такие вещи, которые ну никак за 2 дня моей езды не могли резко случиться.

Спрашивается куда смотрели мастера-подборщики своим фонариком?

Как это всё можно было не увидеть?

В итоге, вместо одних планируемых затрат на доведение машины до ума, я понёс совсем другие!

А именно:

Шаровые меняются только в сборе с рычагом. Цена за каждый 12.000 р. + работа = примерно 27.000 р.Покупка б/у секции глушителя (новую не найти, либо стоит около 80.000 р). Цена 5000 р. + доставка из Владивостока 2000 р. + работа = примерно 8000 р.Обслуживание роликов и ремня навесного.

Интересное: «Чайку» 1977 года почти без пробега выставили на продажу за 6 млн рублей.

Итого примерно 5000 р.Замена передних стоек стабилизатора на оригинал. Итого с работой примерно = 6000 р.Замена передних тормозных дисков и колодок. Примерно = 12.000 р.Ремонт акпп (дело было не в старом масле). Итого с работой и установкой доп. радиатора примерно = 120000 р.

Плюс ещё кое-какие проблемы чуть позже вылезли по катализаторам. Но это уже тема для отдельного выпуска!

Зная бы заранее такой список возможных затрат в первые дни владения автомобилем, я, скорее всего, воздержался бы от покупки.

И я искренне полагал, что обратившись к "профессионалам", могу положиться на их компетенцию и опыт.

И слова о том, что состояние "Финика" они сочли очень хорошим, я сегодня расцениваю как натуральное шарлатанство и игру на доверии.

Что-то предъявлять таким конторах крайне сложно. Лично я просто сделал выводы и впредь буду подключать и свои глаза с ушами, приобретая автомобиль!

Всем желаю ровных дорог и не попадать в подобные истории!

Подписывайтесь на мой сайт и ставьте палец вверх, если вам понравилась данная статья!

Увидимся в новых выпусках!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Автоподборщики - шарлатаны. Или как после их услуг я "попал" почти на 200.000 рублей..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх