АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Не женское это дело - машину водить!

Не женское это дело - машину водить!

А сейчас задумайтесь, как серьезно она звучала больше ста лет назад? Ведь в то время женщина за рулем вызывала лишь недоумение.

Как не странно, одним из тех, кто хотел разрушить этот стереотип был мужчина, конгрессмен Джон Рэмси.

Не женское это дело - машину водить!

В 1908 году он подарил своей жене Элис автомобиль. Это был ярко-красный ’Максвелл’ без лобового стекла и дверей.

Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.

Он то и изменил ее жизнь, раз и навсегда. Не женское это дело - машину водить!

22-летняя девушка чувствовала себя за рулем увереннее, чем многие мужчины того времени.

Она с легкостью заводила двигатель вручную, не боясь испачкать длинное платье.

Не женское это дело - машину водить!

Она объездила на машине все окрестности Нью-Джерси и даже участвовала в  местных гонках.

Во время одной из них ее заметил Карл Келси, менеджер по продажам ‘Максвелл’. В то время он искал новые идеи для рекламы, а красивая девушка отлично в нее вписывалась. 

Не женское это дело - машину водить!

Карл сделал Элис интересное  предложение: гонка через всю Америку от Манхэттена до Сан-Франциско. 

На то время этот путь составлял почти шесть тысяч километров!

Не женское это дело - машину водить!

Девушка с радостью согласилась на эту авантюру.

Специально для этой поездки в ‘Максвелл’ подготовили для нее новый автомобиль.

Не женское это дело - машину водить!

И 9 июня 1910 года Элис и три ее подруги отправились в путешествие.

Не женское это дело - машину водить!Не женское это дело - машину водить!

Самое интересное, что никто, кроме Элис, не знал, как управлять железным конем. Чтобы побить мужской рекорд, они должны были добраться до финальной точки за 40 дней.

Не женское это дело - машину водить!

Дорога оказалась намного сложнее, чем девушки предполагали: они толкали машину, когда та застревала в грязи и поменяли одиннадцать шин.

Не женское это дело - машину водить!Не женское это дело - машину водить!Не женское это дело - машину водить!Не женское это дело - машину водить!

У берегов Тихого океана Элис с подругами оказались спустя 59 дней, но поражение для автоледи  обернулось настоящим успехом все новости пестрели лишь о ней, а продажи ‘Максвелл’ увеличились в 5 раз!

Не женское это дело - машину водить!Не женское это дело - машину водить!

Покупательницами были в основном девушки.

Только вообразите в 1910 году каждым 20-м водителем,получившим права, была женщина!

А сегодня девушки с легкостью управляют не только легковыми, но и грузовыми автомобилями.

Не женское это дело - машину водить!Не женское это дело - машину водить!

Они участвуют в гонках ‘Формулы-1’  и ставят новые рекорды!

Не женское это дело - машину водить!Не женское это дело - машину водить!

А ты умеешь водить автомобиль?

Пиши в комментариях!

Интересное еще здесь: Обзоры.

Не женское это дело - машину водить!.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх