АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?

Толщиномер любого вида необходим для выполнения простой задачи – замера расстояния от начала лакокрасочного покрытия до «живой» детали. При сканировании выбранной области устройство учитывает не только слой краски, но и шпаклевку, за счет чего водитель и получает необходимую информацию о проведении кузовных работ над конкретной деталью. Каждый автолюбитель, который собирается купить толщиномер для проведения самостоятельной диагностики приобретаемых автомобилей, должен запомнить, что на заводе на кузовные части машины наносят слой краски в 0,7-1,9 мм.

Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?

На основании данных цифр предстоит делать вывод о состоянии конкретной детали транспортного средства. Если кузов машины подвергся реставрации после аварии, вероятнее всего для его восстановления наложили слой шпаклевки, чтобы скрыть повреждения. После на шпаклевку была нанесена краска, и это серьезно повышает толщину лакокрасочного покрытия детали.

Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?

В среднем, минимальный слой краски и шпаклевка выдадут на толщиномере показатель в 2,1-2,7 мм. Если восстановление детали проводилось небрежно, то цифры могут быть значительно выше.

Интересное: Резиновый коврик в машине для телефона. Рассказываю почему им лучше не пользоваться.

Обнаружив поврежденную деталь в автомобиле при помощи толщиномера, следует изучить ее подробнее.
Для этого вместо стандартных 4-6 точек прибором необходимо замерить весь периметр детали. Это позволит понять степень повреждения и примерное место, куда пришелся удар. Таким образом, появится возможность определить – пришлось шпаклевать деталь из-за простого удара о дерево или забор или на то были более серьезные причины, к примеру, тяжелая авария. Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?

Толщиномер – предельно простой прибор, который автоматически проводит все измерения, выдавая своему владельцу готовые цифры по толщине лакокрасочного покрытия конкретной детали. Имеется несколько рекомендаций, как пользоваться толщиномером, чтобы получить максимально достоверную информацию о состоянии кузова автомобиля: Начинать замеры толщины краски на кузовных деталях автомобилей следует с передних крыльев.

Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?

Обходя автомобиль по периметру, можно получить максимально полную информацию о том, в каком состоянии находится кузов; Каждая деталь измеряется в 4 ключевых точках – в центре, с крайней стороны к передней части автомобиля, с крайней стороны к задней части автомобиля и внизу; При обнаружении подозрительной толщины лакокрасочного покрытия, необходимо увеличить количество точек для измерения; Не забывайте использовать толщиномер для определения величины лакокрасочного покрытия на крыше автомобиля.

Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?

Небольшой удар в крыло автомобиля, которое позже было хорошо отремонтировано, может сыграть на руку покупателю. Если продавец не стал рассказывать о битой части машины, но она была обнаружена при помощи толщиномера, можно заставить его сделать хорошую скидку на автомобиль.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх