АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz G-Class и наших взглядах на новый G350.

Создатель Mercedes-Benz G-Class : трехосный внедорожник для поля боя

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Еще в 1928 году родился Gelandewagen G1 (W103), создатель Mercedes-Benz G-Class . Спрос на этот трехосный внедорожник исходил от немецких военных и предназначался для использования в военных целях. Автомобиль; но тогда военные не приняли его на вооружение, поэтому в итоге для испытаний в том году было выпущено всего пять моделей G1; но история Mercedes-Benz G только началась.

Кроме того, Mercedes-Benz построил G4 (W31) на основе модернизации G1 в 1934 году, которая также доступна для вооруженных сил. Поколение G4 уже служило многим старшим офицерам.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

В 1937 году Mercedes-Benz разработал новый G5 (W152). В качестве новой модели G5 использовало множество передовых технологий, в том числе технологию рулевого управления всеми четырьмя колесами. Начиная с этого поколения, он предназначен не только для военных. также поставляется на гражданский рынок.

Так родилась «квадратная коробка»: сначала она еще предназначалась для военных.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Квадратная коробка появилась в начале 1970-х годов. Для расширения своего вооружения иранские военные поручили Merceds-Benz разработать новый внедорожник.

Компания Daimler- Bеnz, получившая заказ, и австрийский производитель автомобилей Steyr-Daimler-Puch создали совместное предприятие.После того, как первая модель Mercedes-Benz G-Class была спроектирована в 1973 году , после 6 лет испытаний и ввода в эксплуатацию, в г. 1979 Первый Mercedes - Benz G-Wagen (код шасси W460) официально сошел с конвейера.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

И это поколение G-Wagen (код шасси W460) разделено на длинные и короткие оси, и существует несколько версий модели; наиболее привлекательным является внешний вид в виде квадратной коробки, весь автомобиль состоит из прямых линий и этот дизайн использовался постоянно, сегодня это классика.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Большинство автомобилей W460 - это тюнингованные инструментальные машины. В конце концов, это и есть цель его рождения. Такие функции, как ненесущий кузов, полный привод с разделением времени с двумя передними и задними блокировками дифференциала и трапециевидное шасси поперечная балка все это подчеркивает Хорошая проходимость. Что касается комфортной комплектации, то их очень мало, такие как кондиционер, кожаные сиденья и радио (низко оборудованное и избитое), эти функции - все.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Что касается мощности, Mercedes - Benz G-Wagen имеет широкий спектр опций, в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, два рядных четырехцилиндровых цилиндра объемом 2,3 л (разной мощности), рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л, дизельный двигатель объемом 2,4 л, двигатель 2,5 л. Дизель объемом 3,0 л. Дизельный двигатель объемом 2,8 л имеет максимальную мощность 156 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 226 Нм; эти данные вполне приемлемы для 1970-х годов. Двигатель работает с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а в настоящее время автоматической коробки передач нет. Автоматические трансмиссии стали поставляться только в середине 1981 года.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

В 1991 году родился Mercedes-Benz G-Wagen (W461). W461 был основан на трансформации и оптимизации W460, и основные изменения были небольшими.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Это поколение ориентировано на рынок военных автомобилей и завоевало признание транснациональных корпораций. военный.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Хотя выпуск W461 не был прекращен, хорошо известный "Big G" (W463) появился на рынке в 1990 году. Что касается W463, Mercedes-Benz не намерен превращать его в инструментальную машину; хотя у него все еще есть квадратный вид, но в нем есть все, и он стал более изысканным.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Особенно в дизайне интерьера сочетание кожи и текстуры дерева стало его основным направлением; в сочетании с благословением различных конфигураций, включая электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, электрические люки на крыше и так далее. В стандартную комплектацию безопасности входят АБС и подушки безопасности: если бы вы тогда сидели в этом вагоне, вы бы никогда не вообразили, что это настоящий внедорожник.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Конечно, это поколение G-Класса также более «жесткое» с точки зрения системы полного привода. В нем был заменен прежний привод на четыре колеса с разделением времени на постоянный полный привод. Управляющий дифференциал блокировка; это означает, что он имеет более мощные внедорожные возможности Mercedes - Benz G-Wagen (W463) в реальных внедорожных характеристиках, максимальный подъем доходит до 100% (то есть 45 градусов).

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Что касается мощности, то в этом поколении G-класса сначала по-прежнему использовался 2,9-литровый дизельный двигатель, а позже, после последовательных доработок, было представлено множество различных силовых агрегатов, самый известный из которых был оснащен 5,0-литровым двигателем V8 и начал производство Mercedes. -Benz 500 GE.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

(G55 AMG)

В 1994 году модели Mercedes-Benz были переименованы, а G-Wagen был переименован в G-Class.

G55 AMG родился в 1999 году, оснащенный двигателем с наддувом 5,5 л и максимальной мощностью 387 лошадиных сил. Его внешний вид в очередной раз потряс автомобильный мир. Этот здоровяк может так быстро бегать.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

В 2004 году, через 16 лет, W463 продолжал обновляться и модернизироваться, и было выпущено множество версий. Самые известные из них - G500 и G63 AMG. Mercedes-Benz G-Class создал в сердцах людей высокий, могучий и величественный образ.

Тех, кого не смущают, не смущают посторонние предметы: классика, которая формировалась более 40 лет

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Сильнее, чем время, это слоган нового поколения Mercedes- Benz G-Class, означающий, что с течением времени классический G-Class не изменился. 2019 год ознаменовал появление нового поколения G-класса (W464), а также объявил, что модель предыдущего поколения (w461), наконец, подошла к концу через 29 лет.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Новое поколение W464 по-прежнему представляет собой квадратную коробку, а дверь по-прежнему представляет собой чисто механический замок, но он не лишен новых идей. Включая переработанную подвеску, новую трансмиссию и дизайн интерьера кроссового поколения; издалека он не отличается, но его приятно видеть вблизи. Ну, это новый G-Класс.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Вступая в новое поколение автомобилей G-класса, мы не только вздыхаем о том, что Mercedes-Benz слишком хорошо понимает потребителей; роскошный и технологически чувствительный двойной экран и воздуховыпускной патрубок центрального пульта управления образуют сильный контраст с жестким и ретро-внешним видом, но и в то же время он управляется довольно хорошо.Координация: как будто новый G-класс - это механическая броня из будущего, особенно ночью, 64-цветный рассеянный свет горит, полный киберпанк-стиля.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Существует не так много версий нового поколения моделей G-класса, которые делятся на три версии: G350, G500 и G63 AMG.

Mercedes- Benz G-Class G350

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

количество цилиндров и рабочий объем по сравнению с G500 были меньше урезан вдвое, а внешний вид отменен.Логотип V8 на переднем крыле автомобиля, метка на хвосте заменена на G350,

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Что касается внедорожных способностей, за исключением мощности, они соответствуют G500 в других аспектах.Три блокировки все еще там, и внедорожные способности не будут хуже; но если сделать шаг назад, шансы попасть в G -класса в ночном клубе сейчас лучше, чем на всевозможном бездорожье. Активностей слишком много, и те, кто очень любит играть на бездорожье, не будут рассматривать G350.

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Надо сказать, что позиционирование G350 достаточно точное. Он нацелен на группу городских пользователей и даже учитывает некоторых пользователей женского пола. Шаттлы G350 2.0T курсируют по городу, чего достаточно; если есть другие потребности в питании, просто перейдите к G500.

Как упоминалось выше, «Big G» больше не так прост, как автомобиль в сознании людей. Его добавленная стоимость подобна Elfa и Lexus LM , а Mercedes-Benz G-Class с двигателем 2.0T действительно удовлетворяет определенный класс людей. не заботятся о мощности или бездорожье, они больше заботятся о том, чтобы он был «большой G».

Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сегодня мы поговорим об истории Mercedes-Benz g-class и наших взглядах на новый g350. .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх