АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Бензин или дизель? Что выбрать? Давайте разбиратся. Подержанный авто.

Давайте разбираться, что создаёт меньше проблем бензин или дизель. Каждый автолюбитель который планирует приобрести автомобиль задается вопросом: какой двигатель лучше, дизельный или бензиновый? однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова, его назначение и особенности местности где машина будет эксплуатироваться и так далее. У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки - поэтому, относитесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время разгона, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Бензин или дизель? Что выбрать? Давайте разбиратся. Подержанный авто.

Начнём мы с дизеля а именно с его плюсов:

-Первой из них - самый важный, это малый расход топлива. Очевидная причина популярности дизеля в коммерческих автомобилях и среди автовладельцев. Несмотря на то что современные бензиновые двигатели тоже могут похвастаться довольно низким расходом топлива, всё же у дизелей это врождённое. Дизельный мотор обладает большим КПД и крутящим моментом из-за более высокой степени сжатия топлива и характера его горения. -Второй очень важный пункт это долговечность. В нашей стране дизели до сих пор ориентированы в большей степени на коммерческий транспорт, а это просто обязывает его жить долго, очень долго.
Бензин или дизель? Что выбрать? Давайте разбиратся. Подержанный авто.

А теперь перейдем к минусам дизеля.

-Во-первых это долгий прогрев, если в твоём автомобиле отсутствует предпусковой подогреватель двигателя типа Webasto, морозной зимой живительное тепло в салоне появится только через несколько километров поездки, да и в глухой пробке мотор и салон снова остынут. -Зимнее и летнее топливо. Холодный салон не единственная проблема дизеля зимой, летняя солярка имеет неприятное свойство густеть на морозах после чего завести мотор без слива и замены топлива становится практически невозможно. Заправки стараются поддерживать сезонность топлива, но если машина стоит с августа, а завестись ты решил в январе, скорее всего у нас для тебя будут плохие новости.-Ещё один минус - это чувствительность качеству топлива. Достаточно одной неудачной заправке чтобы из строя вышли дорогостоящие форсунки и топливный насос. Детали работающие с давлением в пару тысяч атмосфер почему-то невообразимо чувствительны к посторонним примесям в топливе. -Следующий - это расходы. На то, чтобы добиться упомянутой долговечности нужно за ним хорошо следить. Проявлять заботу о моторе, нет словами поддержки и ласковыми поглаживания по капоту не не обойтись, а вот как можно более частая замена масла и фильтров очень рекомендуется. Кроме этого на большом пробеге рано или поздно умрут форсунки, топливной насос или что-то еще из той же высокобюджетный оперы.

Интересное: Что лучше выбрать: новый автомобиль или подержанный?.

Тут-то ты и удивишься озвученным ценам, бензин можно было и целиком перебрать, правда если растянуть эту стоимость на время владения автомобилем, то цифры быть может померкнут на фоне экономии на топливе и штатном обслуживании, ну и потом отремонтированный узел не потревожит тебя ещё столько же лет. -И последнее - это тупо ватность, дизельный мотор не даст отжигать также как аналогичный по объёму бензиновый, конечно же, речь не идет о каком-нибудь V8 с объемом 4,7 Л., а вот классический объем около полутора литров может и разочаровать. Бензин или дизель? Что выбрать? Давайте разбиратся. Подержанный авто.

Теперь перейдем к бензиновым моторам и начнём мы с плюсом:

-Первый пункт это уверенный старт практически в любую погоду. Исправный бензиновый двигатель стартует всегда, если конечно в баке плещется хоть что-то похожее на бензин, а в аккумуляторе есть хоть что-то похожее на электричество. Также бензиновые двигатели менее чувствительны к коротким поездкам, нежели дизельные. Бензин или дизель? Что выбрать? Давайте разбиратся. Подержанный авто.

Но теперь перейдем к минусам бензинового мотора

-Если в дизеле воспламенения топлива происходит благодаря повышенному давлению и температуре в цилиндре, то на бензиновых моторах для этого служат свечи зажигания и высоковольтные катушки. Несмотря на заводскую отработанность этих решений, системы зажигания всё же требует периодического внимание при обслуживании автомобиля.-Следующий пункт это рабочие диапазоны. Бензиновый мотор без турбины отдаёт максимум крутящего момента и мощности на повышенных оборотах, в отличие от дизельного, которые всегда готов придать ускорение в меру имеющихся лошадиных сил, практически с холостых оборотов. Несмотря на постоянный прогресс бензиновых двигателей в этом направлении дизель пока остается лидером. Это особенно знакомо любителям механических коробок переключения передач. Стоя в пробке и трогаясь на дизеле можно просто бросить педаль газа автомобиль будет ровно и плавно ехать без дерганья и неизбежных в аналогичной ситуации на бензине.-Следующий пункт это повышенная взрывоопасность. К счастью, самовозгорание автомобиля не самое частая история на дорогах, но как ни крути бензин это легковоспламеняющееся летучее топливо и в случае аварии вероятность воспламенения бензинового автомобиля значительно более высока нежели его дизельного собрата.-Следующее - это запах. В исправной машине эта проблема тебя не настигнет, зато если тебе будут менять бензонасос, то ещё долго специфический запах бензина в салоне не заглушить никакими ароматизаторами. Дизель конечно же тоже не амброзией пахнет, однако всё же не так остро.

Итак если подытожить, то дизельные автомобили рекомендуется покупать тем кто регулярно накручивает много километров. Для скорейшей окупаемости дизеля ежедневные пробеге должны быть большие, в противном случае смысла в его покупке практически нет. А вот бензиновый двигатель чаще покупают для коротких городских разъездов, для динамичного, с удовольствием от управления передвижением. По служебным и семейным делам, а также те кто путём установки ГБО хочет максимально сэкономить.

Всем большое спасибо за внимание. Будет очень интересно узнать ваше мнение, пишите в комментариях. Если статья была вам полезна ставьте лайк.

смотрите также: топ самых дешёвых авто 2021

Обзор нового Volkswagen Polo 2021

Интересное еще здесь: Обзоры.

Бензин или дизель? Что выбрать? Давайте разбиратся. Подержанный авто..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх