АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

Почему и для кого надо запретить въезд машин с ДВС в центр города

Почему и для кого надо запретить въезд машин с ДВС в центр города

Загруженность автомобильным транспортом в городах стало бичом современного общества. Особенно это касается городов-миллионников.

Сколько времени необходимо, чтобы добраться утром на работу, а вечером вернуться домой? 2-3 часа? Это вымотает любого человека.

К вот таким умозаключениям пришли некоторые граждане нашей страны

Почему и для кого надо запретить въезд машин с ДВС в центр города

1. Мы сможем вдохнуть новый, чистый воздух

Представители "Гринпис Россия" твёрдо убеждены, что даже если на небольшой процент (10-20%) автомобилей ввести ограничения на въезд, то это неуклонно приведет к очищению воздуха. Как? Путём снижения концентрации вредных веществ во вдыхаемом нами воздухе.

2. Исторические центры станут более доступны и приятны для прогулок

Наши великие памятники архитектуры, исторические места, значимые культурные объекты должны навлекать на нас настроение думать и получать заряд позитива и энергии от прогулок, не отвлекаясь на постоянный шум и движение автомобилей.

3. Для улучшения здоровья надо обходиться без авто

Всем известен факт, что пешая ходьба полезна, это может действительно затягивать и к тому же улучшать состояние нашего здоровья.

Интересное: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.

В том числе дополнительная активность помогает в борьбе с лишним весом.

4. Обращая внимание на все слои населения, дороги отдадим маломобильным гражданам

Это будет действительно цинично заставлять лиц с ограниченными возможностями передвигаться пешком, если им это даётся с трудом. Поэтому думаю никто не будет против такого решения.

5. Изменения уже коснулись общественный транспорт

В столице нашей Родины уже практикуют замену дизельных автобусов на электрические. В других же городах России неуклонно растёт количество общественного транспорта с газобаллонным оборудованием.

6. Желание создать у себя маленькую Европу, но без их жестких ограничений

Во Франции объявлен повышенный налог за проезд в городе на недостаточно экологичном транспорте. Лондон собирает подать со своих граждан за въезд на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Амстердам уже и вовсе сидит на велосипедах.

7. Сделать город комфортным для жизни

Город, а точнее его улицы можно использовать не только для поездок на работу 2 раза в день, но и для обычных прогулок.

Почему и для кого надо запретить въезд машин с ДВС в центр города

Конечно не все однозначно откликаются об этих пунктах, но я уверен, что над некоторыми из них следует задуматься!

Оставьте ваши комментарии с чем вы согласны, а что вас больше всего удивило.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Почему и для кого надо запретить въезд машин с ДВС в центр города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх