АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Премьерный гибрид Skoda Superb iV

Чешский производитель Skoda долго сопротивлялся, но с недавнего времени и его модельный ряд пополнил "заряженный" гибридный Superb iV, а с ним за компанию и электрический Citigo iV.

Премьерный гибрид Skoda Superb iVДвижение гибриду Superb придают турбированный двигатель 1,4 TSI, мощностью 156 сил, литий ионная батарея, заряд которой осуществляется через розетку, и электромотор 115 сил. Особенного внимания заслуживает универсал, версия Combi: Премьерный гибрид Skoda Superb iV

Кстати, лючок для зарядки батареи расположен в не обычном месте - в радиаторной решетке:

Премьерный гибрид Skoda Superb iV

Машина переднеприводная, её батарея размещается под сиденьями заднего ряда, что повлияло на ёмкость топливного бака, сократив ее до 50 л с 66 л.

При запуске силового агрегата в салоне сохраняется полная тишина. Движение в режиме e-mode обеспечивает только электротяга. При помощи селектора DSG, помимо переключения передач, можно изменять степень рекуперации. Премьерный гибрид Skoda Superb iV Впрочем, тормозная система универсала функционирует безотказно, поэтому использовать самые интенсивные режимы движения можно смело, при этом до 100 км в час автомобиль разгоняется за неполных 8 сек.

Интересное: Отзыв о Skoda Superb .

Педаль газа отзывчивая, особенно при активации спортивного режима.Безусловно, при понижение заряда батареи до минимального значения разгон гибрида начинает утрачивать динамику.
Машина тяжелее обычной бензиновой версии на 250 кг, в основном "благодаря" батарее, поэтому крутящего момента, при общей отдаче 400 Hm и 150 сил мощности, едва хватает. И все же, гибрид демонстрирует максимальную скорость 224 км в час и завидную экономичность, не более 5,7 л на 100 км пробега.

Универсальная платформа MQB позволяет машине чётко выдерживать заданную траекторию движения, но она не избавляет от ощущения того, что гибрид тяжёлый.

Премьерный гибрид Skoda Superb iV

Судя по всему новый гибрид Skoda Superb не последняя модель iV в серии производителя. В ближайшем будущем на рынке ожидается появление ещё одного гибрида, на этот раз будет использована база Octavia. В целом, тенденция сохранится, это даёт повод предположить, что вскоре электрифицированных версий будет не меньше, чем традиционных.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Премьерный гибрид Skoda Superb iV.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх