АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

BRABUS

BRABUS

ИСТОРИЧЕСКИЙ БЛОК

1977 год, Германия, город Боттроп.

Два, скажем так, перекупа, а именно: Клаус Бракманн и Бодо Бушман, занимающиеся продажей новых (и не очень) меренов в салоне, название которого было образовано в ходе слияния первых букв фамилий (BRAckmann+BUSchmann. И ИДЕЯ НИЧУТЬ НЕ БЫЛА СВОРОВАНА У АЭМДЖИ, ТАМ АКРОНИМЫ, А ТУТ СЛИЯНИЕ, ЭТО ВАЖНО!), сидели и на абсолютно серьёзных щах решали, чем им стоит заняться для того, чтобы раскачать продажи телег с прицелами на капотах.

Бодо Бушман, к слову, выбрал именно эту марку авто очень не случайно - его родители так же занимались продажей детищ Даймлера и Майбаха и так же имели несколько собственных автосалонов.

Но сын династии продаванов с партнёром решили, что просто купить мерена - мало для того, чтобы кого-то чем-то удивить (а это ведь аж 77 год прошлого века. Желающие купить волчка/кабана только для того, чтобы девочек цеплять - задумайтесь, насколько вы отстали в развитии). И им пришла гениальная идея - не просто продавать мерены, но в целом заняться полной доводкой во всех её аспектах (ВСЁ ЕЩЁ НЕ У АЭМДЖИ СВОРОВАНА ИДЕЯ, ЕСЛИ ЧТО), исходя из нужд и желаний потребителя: можно как купить готовый Мерс от Брабуса, так и привезти купленный стоковый или Аэмджишный, сказать, что тебя конкретно не устраивает и маньяки-инженеры этого ателье хоть крылья тебе приделают, только деньги плати.

Помарочка насчёт AMG: на момент создания Brabus - AMG существовали вот уже 10 лет. Что на это сказали Бодо и Клаус? Правильно - "Ваще пофиг". С таким амбициозным и боевым настроем пацаны собрали мастеров своего дела и приступили к смеси чистой коммерции с маниакальной инженерной гениальностью в вопросе доводки авто.

BRABUS

Тюнингу подвергалось абсолютно всё:

-Двигатели (Расточка, доводка, установка компрессоров, замена деталей, таких, как поршни, на улучшенные и усиленные, собственного производства)-Тормоза (дабы справлялись с новообретённой дурью. Зачастую использовались собственные разработки)-Выхлопные системы (о звуке сдвоенного выхлопа брабуса легенды ходят)-Салон-Весь спектр работ с ЭБУ/БУД-И так далее. Не зря ведь они зарегистрированы ещё и как самостоятельный автопроизводитель.

КАСАТЕЛЬНО АВТО

Первым рукотворным экземпляром Бодо и Клауса, судя по рекламным флаерам и автомобильным проспектам, стал W116, получивший тогда ещё никому не известный внешний штришок, который и по сей день является почерком БраБуса:

-Перекрашенные в чёрный цвет хромированные с завода элементы, по типу решётки радиатора и самого прицела + фирмовое литьё, позже эту же особенность получил SL 107, потом руки дошли и до W126, но первой серьёзной кашей, заваренной этими негодяями, стал W201 кузов.

А W201 BRABUS 190E - ЭТО

Компакт, вышедший с завода в период нефтяного кризиса, основной целью которого стала - экономия. И бить моорды бэхам третьей серии. Поэтому в него воткнули четырёхцилиндровый М102-ой мотор на 2 литра и 122 силы.

Интересное: Brabus W140 7.3 S.

Бушман сказал "Ща падажжи, пиво допью", а затем со своей толпой поехавших стошников расточил мотор до 2.6 литров, воткнул злые валы и кованые поршни собственной разработки, перебрал впуск и выпуск, поставил это дело на эксклюзивное литьё, прилепил аэродинамические обвесы (не с алиэкспресса), едва ли не ставшее крылом антикрыло и ещё одну отличительную особенность фирмы - двухствольный выхлоп. Вследствие всех этих махинаций, танцев с бубном и ритуальных жертвоприношений - Брабусу удалось исполнить трусорвательный с виду компакт на 190 сил, который берёт первую сотню за 7.8 секунд вместо стоковых 10.5. Вследствие того, что малыш подкачался - максимальная скорость так же возросла со 195 до 228 км/ч. (Но, лично моё мнение - самое легендарное исполнением W201 вышло у Cosworth, их пушку тестировал сам "Человек Дождя" - Айртон Сенна)

И в таком ключе происходят работы над какими бы то ни было моделями Mercedes Benz и реабилитированного Maybach. Формула проста: Завод сделал хорошо, но совершенству нет предела - Мы сделаем лучше.

НАВЯЗЧИВЫХ ЛИЧНЫХ МЫСЛЕЙ БЛОК

Братцы, знаете, чему меня учат этот и подобные моменты из мира производства и тюнинга авто? Вот мы тут все пропагандируем философию того, что "Не важно, что за машина под жопой, главное - бесстрашная нога и авантюрный нрав". И мы правы. Знаете почему? Производитель и тюнинг-ателье всегда знают, что, если хочешь, чтобы полюбили серийную гражданскую машину - сделай её спортивную версию и выпусти в бой на WRC, Ралли Дакар, 24 часа Ле-Мана и в прочие кузовные замесы как водителей, так и инженеров. Производители и тюнинг-ателье показывают нам на примере "овощных поджопников", чем эти поджопники могут стать, а мы сами себе показываем, будучи "обычными гражданскими водителями" в условиях города, кем мы можем быть за рулём. Воистину: две стороны одной монеты. Однако напомню лишний раз, что ввалить #пагораду - как испортить воздух: надо знать, где и когда можно.

ИТОГ

Где-то на заре 90-ых Бодо Бушман выкупает у Бракмана его часть фирмы и впоследствии владеет Брабусом в одно лицо, после чего, в 1999 году, как и аэмджи, продаётся DaimlerAG и становится очередной дочеркой концерна, но, каким-то бананом сохраняя статус независимого ателье.

С 2003 года завод занимается тюнингом и доводкой Smart, а с 2008 - доводкой Tesla Roadster.

26 апреля 2018 года, после непродолжительной болезни, на 63-ем году жизни, скончался человек с самой именитой фамилией в мире тюнинга Мерседесов - Бодо Бушман. F

РЕКОРДЫ BRABUS

Заботливо сворованные с Википедии

В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-класс W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч.В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-класс W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч.В 2006 году Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-класс C219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 363,4 км/ч.В октябре 2006 года Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч. Цена автомобиля составляет €348 000.В 2009 году GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов. (ДЖИЭЛКА ПОСОСЁШ ОК? А Я ВОТ НЕДАВНО КАК РАЗ ПРО УРУС РАССКАЗЫВАЛ https://vk.com/wall-57908658_448645)

Интересное еще здесь: Обзоры.

BRABUS.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх