АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Мельников
    Территориальные субъекты надо собирать в кучу, чтоб было в как можно меньше объектов с большой территорией. Меньше ...Еврейская ао верн...
  • Ваша Светлость
    Вот тут выблядок Пол Яков задаёт вопрос, а как мне ему ответить, если это чмо меня в ЧС занесло?Еврейская ао верн...
  • Валентин Поляков
    Переименовать ЕАО в Биробиджанскую область и присоединить к ней Телль-Авивский район, а Иерусалим объявить городом фе...Еврейская ао верн...

BMW M5 E60 легенда и по сей день.

М5 Е60 - тот самый автомобиль, который не оставит равнодушным любого человека, который хоть как-то разбирается в авто. Это чудо было создано инженерами и дизайнерами, он до сих пор считается эталоном красоты и скорости.

BMW M5 E60 легенда и по сей день.

Начнем пожалуй, с краткого ознакомления. Все началось с того, что компания BMW в 2004 году году привезла еще на тот момент концептом новую М5 в кузове Е60 на выставку в Женеву. Уже 2005 году начинаются продажи данного кузова. Этот автомобиль оснащался атмосферным пятилитровым V10 с индексом S85B50, который выдавал 507 л.с. и 520 н*м в паре с семиступенчатой коробкой SMG3, у которой есть 6 режимов работы. На тот момент времени эта машина произвела фурор в автомобильном мире. Семейный седан с кричащим V10 на заднем приводе разгоняющийся до первой сотни за 4.7с, который без ограничителя по скорости упирался в сумасшедшую отметку 320 км/ч. Просто представьте эмоции и страх тех людей, которые смогли себе приобрести эту машину.

BMW M5 E60 легенда и по сей день.

Кузов М5 Е60 сильно отличается от обычной гражданской версии.

Интересное: Toyota Land Cruiser Prado 90. Легендарный внедорожник.

Например морда автомобиля сделана из алюминия, так как двигатель V10 весит 240 кг и компании BMW пришлось облегчить кузов.
Но у этой морды есть недостаток в плане ее восстановления после аварии, ведь алюминий плохо поддается вытягиванию и имеет свойства рваться, так что если вы рассматриваете эту машину к покупке, нужно обращать внимание на дтп в передней части и лучше найти вариант без дтп, так как это ваша безопасность.

У людей очень много разных ассоциаций с этим автомобилем. Для кого-то - это эталон красоты, для кого-то - это оглушающий звук V10 и тд. Ее есть за что любить и есть за что ненавидеть. В основном люди остерегаются и не покупают эту машину из-за больших денежных трат. У нее капризный двигатель и обслуживание этого двигателя выходит в копеечку, также при агрессивной езде нереальный расход (около 40 л/100 км). Но как говорится: "BMW с удовольствием за рулем" и за это удовольствие придется платить.

BMW M5 E60 легенда и по сей день.

По сей день она является привлекательной, быстрой, дарящей непередаваемые эмоции, ни одна модель BMW которая сейчас выпускается, не подарит вам тех эмоций, они свои и присущи только ей. Рев атмосферного двигателя, нереальные пинки при переключении передач в совокупности с задним приводом заставят вас и радоваться и бояться этот автомобиль. Ее дерзкий, неуправляемый характер похоронил или же отправил в больницу многих владельцев, так что при покупке надо понимать, что если ты не сможешь справиться с ее характером, это может плачевно обернуться для тебя.

Считаю, что эту машину в 2021 году к покупке надо рассматривать только фанатам или коллекционерам, так как в остальных случаях на ней некомфортно передвигаться по дорогам общего пользования из-за дерганной коробки, из-за того, что эта машина будет постоянно провоцировать водителя на полное открытие дроссельной заслонки, в следствии чего постоянное получение штрафов, а также большой налог и содержание авто.

Всем спасибо за внимание. Удачи!

Интересное еще здесь: Обзоры.

BMW M5 E60 легенда и по сей день..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх