АвтоИдеи

28 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Колосов
    Как не вижу женщину за рулём, так обязательно в руке телефон. Телефон в руке даже на современных дорогих машинах. Что...Автоледи внимател...
  • Александр Амелин
    Как часто среди женщин водителей встречаются ТП,так-же и среди мужчин хватает водятлов.Автоледи внимател...
  • Александр Самбур
    запретить выдачу правАвтоледи внимател...

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

Великий советский вождь при котором число живых людей уменьшалось, а ВВП росло, Иосиф Виссарионович Сталин. Люди делятся на тех кто осуждает его и на тех, кто поощряет его политику. Но всё же страх перед этим человеком у простых людей всегда брал верх.

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

В военные годы безопасность вождя, по важности уступала, разве что победе в войне. По поручению Сталина в 1943 г. инженеры начали создавать автомобиль для первых лиц государства. Уже в 1944 появился первый прототип машины с "лёгкой" бронёй. Позже, уже в 50-тых годах данные модели стали отправлять лидерам союзных стран. Автомобиль в конечном итоге выпустили в 1945 году на заводе им. И. В. Сталина.

Интересное: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.

Автомобиль был выпущен весом 4600 кг., но после последующих доработок его сделали легче на 400 кг., длинна автомобиля 6 метров, а ширина почти 2 метра. Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

Одна лишь дверь от этой машины весит 250кг, толщина стекла 75мм. Автомобиль обложен танковой бронёй. Эта машина способна пережить взрыв гранаты под её колёсами или расстрел почти в упор из любой винтовки того времени. Более удивительным является тот факт, что это был первый броне-лимузин в СССР у которого коробка передач была прямо на руле, а точнее за ним.

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

Переднее сиденье машины обиты кожей, а задний ряд сидений мягкой тканью, напоминающую бархат. Чтоб поднять или опустить стёкла, толщиной 75 миллиметров и массой 30 кг, инженеры предусмотрели пневмо - домкрат. На мой взгляд это мешало безопасности вождя, но видимо им так нужно было. Стульчик между передним и задним рядов сидений был предназначен для переводчика или секретаря Сталина.

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит.

Несмотря на такую защиту автомобиля, в кортеже вождя был автомобиль, который таранил любые преграды на пути. Машина за счёт своего веса двигалась не быстро, так как не позволяла мощность двигателя, максимальная скорость 18км/час. Этот факт создавал значительно много аварийных и проблемных ситуаций.

Сейчас "ЗИС-115" стоит в музей новых технологий и продаться за 270 000 000. Так же в музее находиться автомобили и других членов партии, которые созданы по такому же прототипу, но продаться дешевле, видимо из за статуса.

Пишите в комментарии, как вы относитесь к Сталину и остальным членам партии того времени? И страдал ли кто то из ваших родственников от репрессий?

P.s. Любая критика приветствуется.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Легендарный "ЗИС-115", на чём ездил Сталин и сколько это стоит..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх